06.12.2003, 19:23
Цитата:У тебя есть идея воскрешать монстров, если не орков, то как ты собираешься это сделать?У меня есть реальные идеи, которые можно использовать.
Мое предложение такое. B)
Сделать Респаун через мобы, то есть воскрешение будет ограниченное.
Вариант 1. В игре создается сценарий, где и когда будет загружаться очередной дополнительный моб, в этом случае можно сделать не просто Респаун, а как бы с более проработанной логикой самой игры прохождения. Похожая вещь один раз используется на Ингосе, когда Зак входит в Заброшенные Карьеры, в этом случае загружался моб с тиграми.
Вариант 2. Указывается условие, что только после смерти какой-то группы монстров и через определенное время, загружается данный Моб.
Какое преимущество у обоих вариантов, чем скажем просто с постоянным воскрешением? Это то, что появиться новый геноцид, более сложный и интересный, те игроки, которые захотят убить всех, будут дольше играть, а следовательно интерес подогреется. К тому же появиться секрет, возможно не сразу догадаешься в какой части карты появились монстры, тем более, что обычно уже не стараешься заходить туда, где пер######л всех монстров.
Цитата:В игре есть, кажется, таймер (не тестил), но есть время суток (24 часа)- это точно. Для таймера, возможно, сгодится переменная "Gtime" (не процедура).Nivea, каким скриптом вызывается этот таймер?
Я попытаюсь объяснить задумку.
Возможно сделать прохождение какого-то участка игры на время, то есть чтобы игрок за определенное время должен был выполнить задание в противном случае, оно оказывалось проваленым? Да, и при этом ни в коем случае не останавливать игровое время.