08.12.2003, 14:25
Эй а ведь чего мы тут паримся? В ПЗ ведь есть циклы. Вот с помощью циклов то мы и реализуем все это.
Примерно это будет выглядеть так.
1)Объявление переменной
2) Точка входа в определенный триггер, который содержит скрипт с циклом
3)Цикл будет выполнятся(подгрузка мобов) до тех пор пока объявленная переменная не примет значение скажем -1
4)Конец цикла, проверка на отрицательность переменной
5)Тот самый Sleep, после которого цикл начнется заново.
Это очень простой вариант цикла, хотя я не уверен работают ли так циклы в ПЗ правильно, так как редактировать скрипт я не могу.
Кому интересно то вот приер как может работать цикл в пз.
Script VTriger#0#24
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
For( i, DRunaway )
(
RemoveUnitFromServer( i )
)
)
)
Примерно это будет выглядеть так.
1)Объявление переменной
2) Точка входа в определенный триггер, который содержит скрипт с циклом
3)Цикл будет выполнятся(подгрузка мобов) до тех пор пока объявленная переменная не примет значение скажем -1
4)Конец цикла, проверка на отрицательность переменной
5)Тот самый Sleep, после которого цикл начнется заново.
Это очень простой вариант цикла, хотя я не уверен работают ли так циклы в ПЗ правильно, так как редактировать скрипт я не могу.
Кому интересно то вот приер как может работать цикл в пз.
Script VTriger#0#24
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
For( i, DRunaway )
(
RemoveUnitFromServer( i )
)
)
)
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"