12.12.2003, 03:43
2 Mephisto
Любые игры сделаны для того, что бы люди в них играли, радовались и получали удовольствие.
Но если где-то что-то сделано через заднее место...
Слышал поговорку, ложка дёгтя портит...?
"Придираться"?! Мелковато как-то глупо и недостойно...
Мне больше нравится слово "критиковать". Оно одно содержит многое - воспринимать, анализировать, оценивать, сравнивать, пытаться изменить к лучшему...
"Реальность"?! Я добавлю к нему ещё одно слово, получим "игровая реальность". Всё в игре должно подчиняться определённым законам, правилам, принципам, пускай даже самым невероятным, т.е. быть логически объяснимо и не иметь противоречий. Иначе происходящее не воспринимается как должное.
Твой пример с намёком на реализм не в тему...
Любые игры сделаны для того, что бы люди в них играли, радовались и получали удовольствие.
Но если где-то что-то сделано через заднее место...
Слышал поговорку, ложка дёгтя портит...?
"Придираться"?! Мелковато как-то глупо и недостойно...
Мне больше нравится слово "критиковать". Оно одно содержит многое - воспринимать, анализировать, оценивать, сравнивать, пытаться изменить к лучшему...
"Реальность"?! Я добавлю к нему ещё одно слово, получим "игровая реальность". Всё в игре должно подчиняться определённым законам, правилам, принципам, пускай даже самым невероятным, т.е. быть логически объяснимо и не иметь противоречий. Иначе происходящее не воспринимается как должное.
Твой пример с намёком на реализм не в тему...