Туториал 1.1:создание нового материала
:excl: Данный туториал распространяется только на мультиплеер
:excl: Перед прочтением данного туториала необходимо ознакомиться с предыдущим(первая мессага в теме)
-Файлы:Все,какие были в предыдущем туториале
impdatabase
-Приготовления:распакуйте impdatabase в папку с Modcreator`ом
-Действия:1)Откройте файл Materials по пути ...Modcreator_vea/evilislands_impdatabase/Items.В конце записей пропишите название материала(в данном случае это Mramor)
2)Откройте Modcreator.
Примечание:далее цифры в скобках-ссылки на скрин
Укажите путь к папке evilislands_impdatabase(1)Активизируйте её(2).Откройте"Materials"(3)Откройте"Mramor"Пропишите параметры материала(см."описание параметров материала"(в Material Code name укажите"mr"(распознаватель текстур))
Сохраните изменения(есть такая кнопка в Modcreator`е)
3)С помощью Modcreator`а распакуйте в отдельную папку файл textures.res из папки RES в папке ПЗ(распаковка эдиентична распаковке redress.res в туториале1)Откройте MMPS.Конвентируйте из папки распакованного textures.res файл material0018.mmp в любую другую папку в material0018.dds (о конвентации читайте в туториале1)
4)Откройте в Photoshop`е material0018.dds.Перерисуйте в этом файле текстуру
камня на текстуру мрамора(как он выглядит,думаю,знают все)(о том,как перерисовывать текстуру предмета/материала,читайте в туториале 1).
Сохраните(параметры указаны в туториале 1)
Переименуйте файл material0018.dds в material0036.dds и конвентируйте его обратно в формат mmp.Должен получиться файл material0036.mmp.Положите его в папку с распакованным textures.res.Возвращаемя к Modcrestor`у:запакуйте из папки с распакованным в оригинальный файл textures.res(и об этом написано в туториале 1 на примере redress.res)
*Если очень хотите,сходите в ПЗ в магазин Бабура и посмотрите своё творение
5)Распакуйте Modcreator`ом в отдельную папку redress.res(конкретно об этом написано в туториале 1)Конвентируйте с помощью ММРS из папки с распакованным redress файлы "unhufeax_01.rc.0.mmp","unhufebw_01.rc.0.mmp"
"unhufedg_01.rc.0.mmp","unhufesw_01.rc.0.mmp","unhufeax_02.rc.0.mmp",
"unhufehm_03.rc.0.mmp","unhufehm_02.rc.0.mmp","unhufesp_01.rc.0.mmp"в другое место из mmp в dds.Откройте Photoshop`ом все распакованные файлы. Перерисуйте текстуры,как описано в туториале 1.Сохраните.Сохраните файл
unhufehm_03.rc.0 под именами unhufehm.mr.0,unhumahm_03.mr.0,
unorfehm_03.mr.0,unormahm_3.mr.0;файл unhufeax_02.rc.0 как unhufeax_02.mr.0,unhumaax_02.mr.0,unorfeax_02.mr.0,unormaax_02.mr.0;
unhufedg_01.rc.0 как unhufedg_01.mr.0,unhumadg_01.mr.0,unorfedg_01.mr.0,
unormadg_01.mr.0;unhufesp_01.rc.0 как unhufesp_01.mr.0,unhumasp_01.mr.0,
unorfesp_01.mr.0,unormasp_01.mr.0;unhufebw_01.rc.0 как unhufebw_01.mr.0,
unhumabw_01.mr.0,unorfebw_01.mr.0,unormabw_01.mr.0;unhufesw_01.rc.0 как
unhufesw_01.mr.0,unhumasw_01.mr.0,unorfesw_01.mr.0,unormasw_01.mr.0;
unhufehm_02.rc.0 как unhufehm_02.mr.0,unhumahm_02.mr.0,unorfehm_02.mr.0
,unormahm_02.mr.0;unhufeax_01.rc.0 как unhufeax_01.mr.0,unhumaax_01.mr.0
,unorfeax_01.mr.0,unormaax_01.mr.0.Запакуйте Modcreator`ом redress.res.Можите удалить папку с распакованным redress.res.
Можите сходить в ПЗ и посмотреть новое оружие
6)Добавлять новый материал не интересно без описаний Далее описывается,как это сделать:
Распакуйте в отдельную папку texts.res.Скопируйте в отдельную папку файлы
"Material Rock","MATSHORT Rock","WEAPON Stone_Short_Bow Rock",
"WEAPON Stone_Axe Rock",
"WEAPON Stone_Sword Rock",
"WEAPON Stone_Dagger Rock",
"WEAPON Stone_Battle_Axe Rock",
"WEAPON Stone_Hammer Rock",
"WEAPON Stone_Battle_hammer Rock",
"WEAPON Stone_Spear Rock",
"QITEM Wand_1 Rock"
Все эти файлы открываются блокнотом.Переименуйте их все,поменяв в названиях "Rock" на "Mramor"
:excl: Пропуски в названиях материалов недопустимы!
Откройте переименованные файлы блокнотом,поменяйте описания и сохраните.
Переместите их в папку с распакованным texts.res.Запакуйте texts.res.Можите удалить папку с распакованным texts.res.
7)Думал,будет 6 "актов",но под самый конец вспомнил,что у многих материалов есть и жезлы
Извлеките в другую папку из папки с распакованным textures.res файлы
"qitem0026.rc.mmp"и"qitem0034.rc.mmp".Замените в их названии "rc"на"mr".
Откройте Photoshop`ом.Перерисуйте.Сохраните(так же,как и бронь,оружие,материалы).Переместите в папку с распакованным textures.res.
Запакуйте textures.res.
Можите удалить папку с распакованным textures.res.
*Идите в ПЗ и наслаждайтесь полноценным материалом!
____________________________________________________________________
При неустановленном вашем моде новые материалы в лучшем случае будут без текстур В худшем-ПЗ будет вылетать.Так что не создавайте проблем игрокам в ПЗ!
********************************************************************
Благодарности:
-Legolas`у и Twister`у за активную помощь в разборке новых материалов.
-BuKiNist`у за информацию о параметрах сохранения данных текстур.
-Danila Master`у и Taurus`у за предоставление информации о текстурах жезлов
-И,конечно,администрации gipat.ru за предоставление теме статуса"Важная"
:excl: Данный туториал распространяется только на мультиплеер
:excl: Перед прочтением данного туториала необходимо ознакомиться с предыдущим(первая мессага в теме)
-Файлы:Все,какие были в предыдущем туториале
impdatabase
-Приготовления:распакуйте impdatabase в папку с Modcreator`ом
-Действия:1)Откройте файл Materials по пути ...Modcreator_vea/evilislands_impdatabase/Items.В конце записей пропишите название материала(в данном случае это Mramor)
2)Откройте Modcreator.
Примечание:далее цифры в скобках-ссылки на скрин
Укажите путь к папке evilislands_impdatabase(1)Активизируйте её(2).Откройте"Materials"(3)Откройте"Mramor"Пропишите параметры материала(см."описание параметров материала"(в Material Code name укажите"mr"(распознаватель текстур))
Сохраните изменения(есть такая кнопка в Modcreator`е)
3)С помощью Modcreator`а распакуйте в отдельную папку файл textures.res из папки RES в папке ПЗ(распаковка эдиентична распаковке redress.res в туториале1)Откройте MMPS.Конвентируйте из папки распакованного textures.res файл material0018.mmp в любую другую папку в material0018.dds (о конвентации читайте в туториале1)
4)Откройте в Photoshop`е material0018.dds.Перерисуйте в этом файле текстуру
камня на текстуру мрамора(как он выглядит,думаю,знают все)(о том,как перерисовывать текстуру предмета/материала,читайте в туториале 1).
Сохраните(параметры указаны в туториале 1)
Переименуйте файл material0018.dds в material0036.dds и конвентируйте его обратно в формат mmp.Должен получиться файл material0036.mmp.Положите его в папку с распакованным textures.res.Возвращаемя к Modcrestor`у:запакуйте из папки с распакованным в оригинальный файл textures.res(и об этом написано в туториале 1 на примере redress.res)
*Если очень хотите,сходите в ПЗ в магазин Бабура и посмотрите своё творение
5)Распакуйте Modcreator`ом в отдельную папку redress.res(конкретно об этом написано в туториале 1)Конвентируйте с помощью ММРS из папки с распакованным redress файлы "unhufeax_01.rc.0.mmp","unhufebw_01.rc.0.mmp"
"unhufedg_01.rc.0.mmp","unhufesw_01.rc.0.mmp","unhufeax_02.rc.0.mmp",
"unhufehm_03.rc.0.mmp","unhufehm_02.rc.0.mmp","unhufesp_01.rc.0.mmp"в другое место из mmp в dds.Откройте Photoshop`ом все распакованные файлы. Перерисуйте текстуры,как описано в туториале 1.Сохраните.Сохраните файл
unhufehm_03.rc.0 под именами unhufehm.mr.0,unhumahm_03.mr.0,
unorfehm_03.mr.0,unormahm_3.mr.0;файл unhufeax_02.rc.0 как unhufeax_02.mr.0,unhumaax_02.mr.0,unorfeax_02.mr.0,unormaax_02.mr.0;
unhufedg_01.rc.0 как unhufedg_01.mr.0,unhumadg_01.mr.0,unorfedg_01.mr.0,
unormadg_01.mr.0;unhufesp_01.rc.0 как unhufesp_01.mr.0,unhumasp_01.mr.0,
unorfesp_01.mr.0,unormasp_01.mr.0;unhufebw_01.rc.0 как unhufebw_01.mr.0,
unhumabw_01.mr.0,unorfebw_01.mr.0,unormabw_01.mr.0;unhufesw_01.rc.0 как
unhufesw_01.mr.0,unhumasw_01.mr.0,unorfesw_01.mr.0,unormasw_01.mr.0;
unhufehm_02.rc.0 как unhufehm_02.mr.0,unhumahm_02.mr.0,unorfehm_02.mr.0
,unormahm_02.mr.0;unhufeax_01.rc.0 как unhufeax_01.mr.0,unhumaax_01.mr.0
,unorfeax_01.mr.0,unormaax_01.mr.0.Запакуйте Modcreator`ом redress.res.Можите удалить папку с распакованным redress.res.
Можите сходить в ПЗ и посмотреть новое оружие
6)Добавлять новый материал не интересно без описаний Далее описывается,как это сделать:
Распакуйте в отдельную папку texts.res.Скопируйте в отдельную папку файлы
"Material Rock","MATSHORT Rock","WEAPON Stone_Short_Bow Rock",
"WEAPON Stone_Axe Rock",
"WEAPON Stone_Sword Rock",
"WEAPON Stone_Dagger Rock",
"WEAPON Stone_Battle_Axe Rock",
"WEAPON Stone_Hammer Rock",
"WEAPON Stone_Battle_hammer Rock",
"WEAPON Stone_Spear Rock",
"QITEM Wand_1 Rock"
Все эти файлы открываются блокнотом.Переименуйте их все,поменяв в названиях "Rock" на "Mramor"
:excl: Пропуски в названиях материалов недопустимы!
Откройте переименованные файлы блокнотом,поменяйте описания и сохраните.
Переместите их в папку с распакованным texts.res.Запакуйте texts.res.Можите удалить папку с распакованным texts.res.
7)Думал,будет 6 "актов",но под самый конец вспомнил,что у многих материалов есть и жезлы
Извлеките в другую папку из папки с распакованным textures.res файлы
"qitem0026.rc.mmp"и"qitem0034.rc.mmp".Замените в их названии "rc"на"mr".
Откройте Photoshop`ом.Перерисуйте.Сохраните(так же,как и бронь,оружие,материалы).Переместите в папку с распакованным textures.res.
Запакуйте textures.res.
Можите удалить папку с распакованным textures.res.
*Идите в ПЗ и наслаждайтесь полноценным материалом!
____________________________________________________________________
При неустановленном вашем моде новые материалы в лучшем случае будут без текстур В худшем-ПЗ будет вылетать.Так что не создавайте проблем игрокам в ПЗ!
********************************************************************
Благодарности:
-Legolas`у и Twister`у за активную помощь в разборке новых материалов.
-BuKiNist`у за информацию о параметрах сохранения данных текстур.
-Danila Master`у и Taurus`у за предоставление информации о текстурах жезлов
-И,конечно,администрации gipat.ru за предоставление теме статуса"Важная"
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!