Александр,29 Марта 2004, 11:42 Написал:Всё, понял, в чём проблема: когда я запаковываю acks с нетронутыми соотв. txt-файлами, всё ОК. Когда же запаковываю после редактирования или exelем, или Modcreatorом, по крайней мере начальные реплики не проигрываются
Вот содержимое файла Pack_Acks.bat
Код:
@echo off
if "%1"=="" mkdir Temp
cd Acks
call ..Utilssq.bat acks1.txt
call ..Utilssq.bat acks2.txt
call ..Utilssq.bat acks3.txt
..UtilsAcksBuilder.exe ..Temp
if "%1"=="" Call ..UtilsTemp2Res.bat
Александр,29 Марта 2004, 11:42 Написал:А ещё иногда при запаковке после редактирования проскальзывает надпись "invalid ack *" :oЭто ошибка, в следующей версии мы её исправим.
Даже не знаю с какой целью, в запаковщик, нами была введене дополнительная проверка, если путь к wav файлу не содержит в себе один из элементов предопределенного массива, то данные не упаковывались.
Вот он этот злополучный массив:
Код:
Файл: acks1.txt
char *aAck[]={ "Selected","Move","Attack","Cast","Loot","UseObj","Steal","Follow",
"UsePot","ChPos","NoWayAtt","CntChPos","NoPath","CantCast","CantTele",
"SciFail","NoTarget","ComplSp","DecToAtt","OutStam","ArmCrip","LegCrip",
"Bored","!!!0x21!!!","Overload","Injured","BigAtt","ArmorCri","WeapCrip",
"AttInDef","WaitFoll","Scenario","StealEmp","ShopYes","ShopNo"};
Файл: acks2.txt
char *aAck[]={"Agress","Suspect","Kill","Rest","InAgress"};
Файл: acks3.txt
char *aAck[]={"talk","rest"};
ELF,29 Марта 2004, 14:33 Написал:... В итоге все персонажи распяты (отсутствует информация о движении)Это из-за того, что файлы .adb отсутствуют.
Эта ошибка будет исправлена в следующей версии, спасибо за информацию.
ELF,29 Марта 2004, 14:33 Написал:и вообще всё как-то нетак работаетА точнее можешь описать, кроме первого задания "Гоблин Дозорный", есть какие-нибудь странности?
ELF,29 Марта 2004, 14:33 Написал:Объясните мнеЭто наши недочеты, в следующей версии постараемся от них избавиться., смертному, чё я не так мудрю
. Заранее извиняюсь
и спасибо
.
p.s. Не знаю, как у других может работать... :o
