Ai
#15
Для тех кто собирается работать в направлении улучшения аи.
Процедуры AI

SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )
Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA. Возможные значения flDiplomacy:
1 - союзник
0 - нейтрал
-1 - враг
См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().
Примеры:
SetDiplomacy(0,

SetPlayer ( objUnit , nPlayer )
Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy(), GetDiplomacy() и GetPlayer().

Подробнее здесь http://www.eicheats.hotbox.ru/
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ


Сообщения в этой теме
Ai - от Mephisto - 24.06.2003, 18:15
Ai - от sun - 24.06.2003, 19:32
Ai - от Mephisto - 24.06.2003, 19:44
Ai - от sun - 24.06.2003, 20:27
Ai - от Mephisto - 24.06.2003, 21:03
Ai - от Jaroslav - 25.07.2003, 22:22
Ai - от Mephisto - 26.07.2003, 12:43
Ai - от ВиЙd - 11.04.2004, 13:59
Ai - от Mephisto - 13.04.2004, 23:23
Ai - от ВиЙd - 14.04.2004, 09:25
Ai - от Mephisto - 14.04.2004, 16:05
Ai - от Morgot - 11.06.2004, 17:27
Ai - от Нафаня - 03.03.2005, 11:11
Ai - от Jaroslav - 16.08.2003, 23:10
Ai - от Jaroslav - 31.08.2003, 20:29
Ai - от Pridon - 31.08.2003, 23:23
Ai - от sun - 02.09.2003, 11:25

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)