14.04.2004, 16:05
Для тех кто собирается работать в направлении улучшения аи.
Процедуры AI
SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )
Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA. Возможные значения flDiplomacy:
1 - союзник
0 - нейтрал
-1 - враг
См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().
Примеры:
SetDiplomacy(0,
SetPlayer ( objUnit , nPlayer )
Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy(), GetDiplomacy() и GetPlayer().
Подробнее здесь http://www.eicheats.hotbox.ru/
Процедуры AI
SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )
Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA. Возможные значения flDiplomacy:
1 - союзник
0 - нейтрал
-1 - враг
См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().
Примеры:
SetDiplomacy(0,
SetPlayer ( objUnit , nPlayer )
Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy(), GetDiplomacy() и GetPlayer().
Подробнее здесь http://www.eicheats.hotbox.ru/
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"