Mob Reversing Tool
#3
Угу... К сожалению, с этой тулзой все может постичься только на практике... Wink
Но все-таки немного помогу с описанием разделов.
ID_SC_OBJECTDBFILE - здесь храниться указания, брифинг это изи простая карта. Это официально. На практике так и не смог разобраться, за что отвечает это параметр, т.к. не имеет значения (явного).
ID_SS_TEXT - Здесь хранятся данные по скриптам зоны. У кого какая анимация, кто когда говорит, когда квест выполняется, когда дается и т.д. и т.п. С анимацией я уже был знаком, поэтому начал с переделки порядка выдачи подквестов. Я просто нашел здесь название квеста (такое же, как и у его брифинга), и начал менять. Затем я смотрел, где оно стоит, ну и так далее...
ID_SEC_RANGE - Ветка, также выходящая за грань моего понимания Smile. Никакой практической выгоды я из нее не извлек.
ID_VSS_SECTION - Здесь уже заранее определенны различные зависимости. Если покапаться, можно найти много интересново, но на первый раз можно ограничится беглым осмотром.
ID_DIRECTORY_ELEMENTS - Без значения
ID_OBJECT_SECTION - В этой ветке хранится вся информация о физических обьектах. Напоминает базу данных (database.res/databaselmp.res) игры, но здесь указывается характеристика всего - деревьев, юнитов, звуков, света. Раньше было много любопытных случаев, когда при виде ингосовских строений на Гипате, молодые игроки всегда ошарашенно смотрели на Сервера и спрашивали "Как ты это сделал?". Это как раз указывается здесь.
Все, удачи тебе в поисках инфы Wink .
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...


Сообщения в этой теме
Mob Reversing Tool - от SnAIper - 08.06.2004, 13:51
Mob Reversing Tool - от ELF - 08.06.2004, 17:10
Mob Reversing Tool - от Talarasha - 08.06.2004, 18:13
Mob Reversing Tool - от Jet - 08.06.2004, 23:24

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)