Mob Reversing Tool
#1
Кто умеет работать с MOB Reversing Tool, пожалуйста напишите пошаговую инструкцию
Хотябы для простейших квестов.
Описывайте плиз для чайника, чтоб ясно было :unsure:
#2
А чё там трудного? Просто заходишь, открываешь MOB-файл (через кнопку "Load" Wink ), выбираешь раздел (какой нужен), в окошке редактируешь (чё надо), нажимаешь кнопу "Save", а затем "Exit". И усё. Wink

А вот, если тебя интересует то, что нужно изменять, чтобы, допустим, переделать квест, то тут тебе однозначно никто ничё не скажет (и уж тем более нет инструкции). Потому что все сами (кто как смог) изучали это дело. Просто MOB Reversing Tool (как было написано) не редактор, и поэтому, с ходу ничего, естественно, не выйдет. Начни с простого квеста какого-нибудь, ну там с Жабы, или с Разбойников - Открой их, посмотри тупо на экран, сравни то, что увидел с тем, что ты знаешь - авось поймёшь чё... Wink
#3
Угу... К сожалению, с этой тулзой все может постичься только на практике... Wink
Но все-таки немного помогу с описанием разделов.
ID_SC_OBJECTDBFILE - здесь храниться указания, брифинг это изи простая карта. Это официально. На практике так и не смог разобраться, за что отвечает это параметр, т.к. не имеет значения (явного).
ID_SS_TEXT - Здесь хранятся данные по скриптам зоны. У кого какая анимация, кто когда говорит, когда квест выполняется, когда дается и т.д. и т.п. С анимацией я уже был знаком, поэтому начал с переделки порядка выдачи подквестов. Я просто нашел здесь название квеста (такое же, как и у его брифинга), и начал менять. Затем я смотрел, где оно стоит, ну и так далее...
ID_SEC_RANGE - Ветка, также выходящая за грань моего понимания Smile. Никакой практической выгоды я из нее не извлек.
ID_VSS_SECTION - Здесь уже заранее определенны различные зависимости. Если покапаться, можно найти много интересново, но на первый раз можно ограничится беглым осмотром.
ID_DIRECTORY_ELEMENTS - Без значения
ID_OBJECT_SECTION - В этой ветке хранится вся информация о физических обьектах. Напоминает базу данных (database.res/databaselmp.res) игры, но здесь указывается характеристика всего - деревьев, юнитов, звуков, света. Раньше было много любопытных случаев, когда при виде ингосовских строений на Гипате, молодые игроки всегда ошарашенно смотрели на Сервера и спрашивали "Как ты это сделал?". Это как раз указывается здесь.
Все, удачи тебе в поисках инфы Wink .
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#4
SnAIperK - не плоди одинаковые темы, пользуйся поиском!!!
:angry:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1795


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)