Угу... К сожалению, с этой тулзой все может постичься только на практике...
Но все-таки немного помогу с описанием разделов.
ID_SC_OBJECTDBFILE - здесь храниться указания, брифинг это изи простая карта. Это официально. На практике так и не смог разобраться, за что отвечает это параметр, т.к. не имеет значения (явного).
ID_SS_TEXT - Здесь хранятся данные по скриптам зоны. У кого какая анимация, кто когда говорит, когда квест выполняется, когда дается и т.д. и т.п. С анимацией я уже был знаком, поэтому начал с переделки порядка выдачи подквестов. Я просто нашел здесь название квеста (такое же, как и у его брифинга), и начал менять. Затем я смотрел, где оно стоит, ну и так далее...
ID_SEC_RANGE - Ветка, также выходящая за грань моего понимания
. Никакой практической выгоды я из нее не извлек.
ID_VSS_SECTION - Здесь уже заранее определенны различные зависимости. Если покапаться, можно найти много интересново, но на первый раз можно ограничится беглым осмотром.
ID_DIRECTORY_ELEMENTS - Без значения
ID_OBJECT_SECTION - В этой ветке хранится вся информация о физических обьектах. Напоминает базу данных (database.res/databaselmp.res) игры, но здесь указывается характеристика всего - деревьев, юнитов, звуков, света. Раньше было много любопытных случаев, когда при виде ингосовских строений на Гипате, молодые игроки всегда ошарашенно смотрели на Сервера и спрашивали "Как ты это сделал?". Это как раз указывается здесь.
Все, удачи тебе в поисках инфы
.