2 Werdi
(теперь, что бы не искать по всей теме, я отредактировал свой самый первый пост)
Вот мой окончательный на данный момент вариант
Топор Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Действие 33, Материал 3, Дальность 1
Б.Топор Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Действие 36, Материал 4, Дальность 1
Молот Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Действие 33, Материал 3, Дальность 1
Б.Молот Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Действие 36, Материал 4, Дальность 1
Меч Урон 100%, Атака 0, Защита 0, Действие 30, Материал 2, Дальность 1
Кинжал Урон 90%, Атака +5, Защита 0, Действие 27, Материал 1, Дальность 1
Копьё Урон 130%, Атака 0, Защита -15, Действие 39, Материал 4, Дальность 2
Лук Урон 150%, Атака +40, Защита -100%, Действие 60, Материал 2, Дальность 30
Арбалет Урон 180%, Атака +30, Защита -100%, Действие 72, Материал 2, Дальность 40
Может сначала выбрать какойто ключевой вид оружия, описать его свойства и хар-ки в КОНТЕКСТЕ игры, а затем при определении параметров других видов оружия ориетироваться на выбранный тип.
Если ты внимательно посмотришь на мою систему, ты увидишь, что я именно так и поступил.
По поводу веса доспехов, хоть и не в тему...
Снизить вес доспехов путём уменьшения количества используемого в них метериала реально?
Нет, нельзя.
Вес предмета и колличество материала для его изготовления не зависимые меджу собой параметры.
Вот формула: Вес предмета = Вес прототипа х Вес материала
Забавно правда?
И зачем тебе понадобилось уменьшать вес доспехов?
Вес является одним из важнейщих игровых параметров. И его нужно просто надлежащим образом подправить, навести, так сказать, порядок.
Я, например, вес у всех предметов в игре сделал равным колличеству материала из которого они изготавливаются. А потом просто скорректировал вес материалов и колличество материала в предметах.
(теперь, что бы не искать по всей теме, я отредактировал свой самый первый пост)
Вот мой окончательный на данный момент вариант
Топор Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Действие 33, Материал 3, Дальность 1
Б.Топор Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Действие 36, Материал 4, Дальность 1
Молот Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Действие 33, Материал 3, Дальность 1
Б.Молот Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Действие 36, Материал 4, Дальность 1
Меч Урон 100%, Атака 0, Защита 0, Действие 30, Материал 2, Дальность 1
Кинжал Урон 90%, Атака +5, Защита 0, Действие 27, Материал 1, Дальность 1
Копьё Урон 130%, Атака 0, Защита -15, Действие 39, Материал 4, Дальность 2
Лук Урон 150%, Атака +40, Защита -100%, Действие 60, Материал 2, Дальность 30
Арбалет Урон 180%, Атака +30, Защита -100%, Действие 72, Материал 2, Дальность 40
Может сначала выбрать какойто ключевой вид оружия, описать его свойства и хар-ки в КОНТЕКСТЕ игры, а затем при определении параметров других видов оружия ориетироваться на выбранный тип.
Если ты внимательно посмотришь на мою систему, ты увидишь, что я именно так и поступил.
По поводу веса доспехов, хоть и не в тему...
Снизить вес доспехов путём уменьшения количества используемого в них метериала реально?
Нет, нельзя.
Вес предмета и колличество материала для его изготовления не зависимые меджу собой параметры.
Вот формула: Вес предмета = Вес прототипа х Вес материала
Забавно правда?
И зачем тебе понадобилось уменьшать вес доспехов?
Вес является одним из важнейщих игровых параметров. И его нужно просто надлежащим образом подправить, навести, так сказать, порядок.
Я, например, вес у всех предметов в игре сделал равным колличеству материала из которого они изготавливаются. А потом просто скорректировал вес материалов и колличество материала в предметах.