По поводу работоспособности объединённого MOD'а:
Дакх, кто нибудь выполнял действия, указанные в первом посту? То, что получается, работает нормально - все квесты и материалы и оружия - всё работает. Что же касается баланса и одинаковых вещей, то есть приоритет: EI-MOD в данном случае является "фоновым" MOD'ом, а Evil-MOD как бы накладывается на него со своими правилами. В результате мы имеем не затронутые Evil-MOD'ом правила EI-MOD'а и добавленные правила Evil-MOD'а поверх затронутых. Я даже немного по-играл в это творение, так что, как говорится, проверено.
По поводу строчек с одинаковыми номерами:
DBMERGER не обращает внимания на их расположение (т.к. программа писалась ещё до того, как я узнал о неперемещаемости заклов - но обычно их и так не трогают ), прога сама выбирает нужные строки и вставляет их в получающийся MOD в совершенно другом расположении.
По поводу авторства:
Никакого авторства это не нарушает, т.к. я официально не называю новый MOD каким-то своим названием и не присваиваю ему своё авторство - просто идёт объединение MOD'ов и усё, остальное лежит на плечах того, кто решил объединять. А, т.к. объединять MOD, скорее всего, будут только для личной игры или игры в своём кругу людей, а не для того, что продавать его, то о каком-то нарушении чьего-то авторства и речи быть не может.
Дакх, кто нибудь выполнял действия, указанные в первом посту? То, что получается, работает нормально - все квесты и материалы и оружия - всё работает. Что же касается баланса и одинаковых вещей, то есть приоритет: EI-MOD в данном случае является "фоновым" MOD'ом, а Evil-MOD как бы накладывается на него со своими правилами. В результате мы имеем не затронутые Evil-MOD'ом правила EI-MOD'а и добавленные правила Evil-MOD'а поверх затронутых. Я даже немного по-играл в это творение, так что, как говорится, проверено.
По поводу строчек с одинаковыми номерами:
DBMERGER не обращает внимания на их расположение (т.к. программа писалась ещё до того, как я узнал о неперемещаемости заклов - но обычно их и так не трогают ), прога сама выбирает нужные строки и вставляет их в получающийся MOD в совершенно другом расположении.
По поводу авторства:
Никакого авторства это не нарушает, т.к. я официально не называю новый MOD каким-то своим названием и не присваиваю ему своё авторство - просто идёт объединение MOD'ов и усё, остальное лежит на плечах того, кто решил объединять. А, т.к. объединять MOD, скорее всего, будут только для личной игры или игры в своём кругу людей, а не для того, что продавать его, то о каком-то нарушении чьего-то авторства и речи быть не может.
Blidlan Написал:Представь себя на месте разработчика модов как ты думаешь охото ли тебе отдовать своё чадо кому-то?Мы тут говорим о научном открытии? Это "отдавание" действительно невыгодно только тогда, когда MOD ещё не вышел, а его идеи уже расходятся по другим MOD'ам - тогда это явный плагиат. А, когда MOD уже вышел, то перенятие каких-то приёмов и идей - это уже не плагиат - это получение опыта и дальнейшее его использование. Я серьёзно, может давайте обвиним Microsoft, что идею графического интерфейса они переняли у Apple? Или, что, создавая новые материалы для MOD'а ПЗ, вы уже их воруете с оригинального МП - а ведь Вы их даже не заново рисуете, а просто редактируете - и это не вороство по логике Blidlan'а? :mellow: Это на самом деле не вороство. Это корректировка, получение и использование опыта и т.п. Отличайте плагиат, от использования всеобще известных идей. :excl: Ведь так можно всех обозвать ворами... :dry: