Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Решил всё-таки создать обобщённую тему об адаптации MOD'ов во избежание натыкания на одни и те же грабли.
В этой теме прошу обсуждать вопросы, связанные с объединением MOD'ов.
А пока, как обещал...
Evil-MOD под EI-MOD:
Требования:
Утилиты: RESBUILDER.EXE, INI2REG.EXE, REG2INI.EXE и DBMERGER2.EXE.
EI-MOD и Evil-MOD должны быть под EI-Starter.
Итак, создаём в папке MODS папку типа NewMOD.
1.Сначала нужно объединить архивы:
Все архивы, кроме OUTRO.RES, распаковываем в соответствующие папки. В итоге получаем в папке RES папки EI-MOD'а вот это:
EI-MODRESDataBaseLmp
EI-MODRESfigures
EI-MODRESredress
EI-MODREStexts
EI-MODREStextslmp
EI-MODREStextures
Теперь распаковываем все архивы в соответствующие папки в Evil-MOD'е:
Evil-MODRESDatabaselmp
Evil-MODRESFigures
Evil-MODRESTexts
Evil-MODRESTextures
Папки RES в Evil-MOD'е небыло, создали.
Теперь создаём в папке NewMOD папку RES. Туда из EI-MOD'а копируем папки:
EI-MODRESfigures
EI-MODREStexts
EI-MODREStextures
Теперь копируем всё содержимое папки EI-MODREStextslmp в папку NewMODREStexts. После этого копируем содержимое папки EI-MODRESredress в папку NewMODREStextures. Также копируем папку EI-MODRESOutro в папку NewMODRES - в итоге у нас NewMODRESOutro.
Теперь копируем поверх всё содержимое папки Evil-MODREStextures в папку NewMODREStextures. После этого тоже поверх копируем содержимое папки Evil-MODRESfigures в папку NewMODRESfigures. И потом копируем также всё содержимое поверх из папки Evil-MODREStexts в папку NewMODREStexts.
2.Теперь нужно объединить ДатаБазы:
Создаём в папке NewMODRES папку DataBaseLMP.
Теперь из папки EI-MODRESDataBaseLMP копируем все файлы в папку NewMODRESDataBaseLMP, но к именам файла прибаляем "1". Итак получаем:
NewMODRESDataBaseLMPitems1.idb
NewMODRESDataBaseLMPlevers1.ldb
NewMODRESDataBaseLMPperks1.pdb
NewMODRESDataBaseLMPspells1.sdb
NewMODRESDataBaseLMPunits1.udb
Также поступаем с Evil-MOD'ом, но только добавляем "2".
Далее в папке NewMODRESDataBaseLMP запускаем dbmerger2.exe:
dbmerger2.exe items1.idb items2.idb items.idb
Также делаем для остальных файлов.
После этого из папки Evil-MODRESDataBaseLMP копируем файл prints.db в папку NewMODRESDataBaseLMP.
После чего обратно запаковываем папки, как RES архивы. В итоге имеем:
NewMODRESDataBaseLMP.res
NewMODRESfigures.res
NewMODREStexts.res
NewMODREStextures.res
А так же там же файл Outro.res. Папки после этого можно удалить.
3.Теперь объединяем конфигурации.
Копируем из папки EI-MOD файл AI.REG в папку NewMOD. Через REG2INI.EXE получаем из него AI.INI. Из папки Evil-MOD берём файл AI.REG и делаем тоже AI.INI. Теперь из Evil-MOD'ного AI.INI копируем [AddonPerk] (со строчками к нему) в файл NewMODAI.INI. Точно также копируем [AddonExp]. Обратно запаковываем файл NewMODAI.INI через INI2REG.EXE в AI.REG.
Также копируем из папки EI-MOD файл CONFIG.REG в папку NewMOD. Также "превращаем" файл CONFIG.REG в CONFIG.INI и также поступаем с файлом CONFIG.REG из Evil-MOD'а. Также копируем [Dev] из Evil-MODconfig.ini в NewMODconfig.ini... Меняем в файле NewMODconfig.ini параметр Title с EI-MOD на EI-MOD+Evil-MOD. И "превращаем" этот файл обратно в CONFIG.REG.
4.А теперь копируем карты.
Тут уж совсем просто. Создаём папку NewMODMAPS. Туда сначала всё копируем из папки EI-MODMAPS, а потом из папки Evil-MODMAPS.
После чего заходим в ПЗ и играем.
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
07.07.2004, 21:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.07.2004, 22:01 Jet.)
:excl: Пора выбрать и объеденить моды которые есть на данном этапе развития ПЗ.
Вы согласитесь со мной , что нехочеться :angry: менять моды в стартере и заного заходить в игру :angry: , заменять файлы самой игра дабы поиграть в то что тебе хочеться !
И тут я подумал , почему бы не объеденить все самые достойные моды и дополнения(квесты , новые предметы...) в один большой мод ! ! !
И тогда игра будет намного нассыщенее...
ЭТО ДОЛЖНО СВЕРШИТЬСЯ !!!!! :excl:
А какие моды лучше связать этот выбор остается за нами
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2004
Представь себя на месте разработчика модов как ты думаешь охото ли тебе отдовать своё чадо кому-то? по-моему мнению легче когда группа людей согласовалась и делает свой один мод (например - EI-мод -очень даже качественый мод(по моему мнению самый лудший на сегодняшний день)
возможно я не прав но это всего лишь мою скромное мнение
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
07.07.2004, 21:43
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.07.2004, 21:44 --Reanimator--.)
Да , но если хочеться играть и в 1-ое и во 2-ое !!!!!
Цитата:Представь себя на месте разработчика модов как ты думаешь охото ли тебе отдовать своё чадо кому-то?
Ну отдоют же люди <_< ! вон . тот же "Ингос во тме" парень создавал его для себя и выложил для всех !
А уж если все Ето дело объединять , то уж надо делать ссылку на автора :excl: !
я думаю многие модостроители согласятся с тем что их мод будет в едином проекте ! <_<
На мой взгляд это очень хорошая идея !
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
07.07.2004, 21:50
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.07.2004, 23:30 ELF.)
Что вы с чем именно хотите объединять (все MOD'ы - понятие растяжимое)?
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Та не, объединять всё в один MOD не очень будет прикольно. Полученный MOD, имхо, долго популярен не будет.
Нет, лучше всё-таки сделать общий MOD с нуля, вложить в него свои силы и более новые идеи.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 --Reanimator--
Так, чего ты там объединять собрался?
MOD - это прежде всего измененный баланс. И в каждом моде он по своему уникален...
Можно и нужно реализовывать некоторые удачные решения других.
А главное, необходимо адаптировать квесты. Но это так сказать, с позволения авторов.
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
20.07.2004, 18:59
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.07.2004, 19:02 --Reanimator--.)
Цитата:MOD - это прежде всего измененный баланс. И в каждом моде он по своему уникален...
согласен... но баланс это дело последнее , надо соеденить все миссии все извесные материалы , новые руны , заклинания , посохи там какие то , и.т.п.
и затем уже подправить баланс.. тоесть зделать его на порядок выше чем в С.П. и с каждой миссией увеличивать сложность в арифметической прогрессии.. 1х2х3х4......10х... B)
+ надо совместить этот МОД со стартером. + добавить разных фенек... :unsure: :excl:
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
) Ыыы.. Чо-то вы тут разглагольствуете даже не вникая в суть своих же слов..
Мод (Mod) = Modification = изменение.
Аддон (Add-on) = добавление чего-то нового.
Так вот, многие моды сейчас уже не совсем моды, они нечто среднее между модом и аддоном. Но мод с модом совместить нельзя, можно только аддон с аддоном, да и то только в том случае, когда в них не будет пересекающихся дополнений (ну или сделать один из них аддоном по умолчанию, как это делается в мёрджере эльфа).
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 264
Тем: 28
Зарегистрирован: May 2004
Вот в этом я согласен: Нельзя путать аддоны и моды.
А делать что-то среднее между модом и аддоном лучше всего: правятся настройки игры и добавляются новые объекты(снаряжения, юнитов)
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Ну и кто же тут по вашему разумению их путает?!
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
Что то не вижу горячих обсуждений ! мое мнение остается при мне "!
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 207
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2004
По моему лучше взять самое лучшее из лучших модов. Но нужно будет обзательно внести свои изменени в мод.
Сообщений: 66
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2003
08.10.2004, 01:02
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.10.2004, 01:12 Danila.)
Blidlan Написал:Представь себя на месте разработчика модов как ты думаешь охото ли тебе отдовать своё чадо кому-то? Нет, неохото. :dry:
Altair Написал:Но мод с модом совместить нельзя, можно только аддон с аддоном, да и то только в том случае, когда в них не будет пересекающихся дополнений... Вот именно. Каким, извините, раком вы тут Ei-Mod и Evil-Mod совмещаете - мне вообще непонятно. Это два совершенно разных МОДа с двумя совершенно разными балансами и концепциями. :angry: К тому же там как раз "пересекающихся дополнений" очень много. Например, как будут работать новые материалы у вас - трудно представить. Ведь и в Ei-Mod'е, и в Evil-Mod'е строчка материала под номером 33 занята... :blink: Извините, если я что-то не понял... :ph34r:
Сообщений: 141
Тем: 12
Зарегистрирован: Oct 2003
08.10.2004, 16:31
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.10.2004, 16:32 --Reanimator--.)
так ведь я не говорю что Ei-Mod и Evil-Mod объединять полностью ! B)
а как уже было выше сказано Цитата: взять самое лучшее из лучших модов.
Хочу попасть в игру !
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
08.10.2004, 17:13
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.10.2004, 17:17 ELF.)
По поводу работоспособности объединённого MOD'а:
Дакх, кто нибудь выполнял действия, указанные в первом посту? То, что получается, работает нормально - все квесты и материалы и оружия - всё работает. Что же касается баланса и одинаковых вещей, то есть приоритет: EI-MOD в данном случае является "фоновым" MOD'ом, а Evil-MOD как бы накладывается на него со своими правилами. В результате мы имеем не затронутые Evil-MOD'ом правила EI-MOD'а и добавленные правила Evil-MOD'а поверх затронутых. Я даже немного по-играл в это творение, так что, как говорится, проверено.
По поводу строчек с одинаковыми номерами:
DBMERGER не обращает внимания на их расположение (т.к. программа писалась ещё до того, как я узнал о неперемещаемости заклов - но обычно их и так не трогают ), прога сама выбирает нужные строки и вставляет их в получающийся MOD в совершенно другом расположении.
По поводу авторства:
Никакого авторства это не нарушает, т.к. я официально не называю новый MOD каким-то своим названием и не присваиваю ему своё авторство - просто идёт объединение MOD'ов и усё, остальное лежит на плечах того, кто решил объединять. А, т.к. объединять MOD, скорее всего, будут только для личной игры или игры в своём кругу людей, а не для того, что продавать его, то о каком-то нарушении чьего-то авторства и речи быть не может. Blidlan Написал:Представь себя на месте разработчика модов как ты думаешь охото ли тебе отдовать своё чадо кому-то? Мы тут говорим о научном открытии? Это "отдавание" действительно невыгодно только тогда, когда MOD ещё не вышел, а его идеи уже расходятся по другим MOD'ам - тогда это явный плагиат. А, когда MOD уже вышел, то перенятие каких-то приёмов и идей - это уже не плагиат - это получение опыта и дальнейшее его использование. Я серьёзно, может давайте обвиним Microsoft, что идею графического интерфейса они переняли у Apple? Или, что, создавая новые материалы для MOD'а ПЗ, вы уже их воруете с оригинального МП - а ведь Вы их даже не заново рисуете, а просто редактируете - и это не вороство по логике Blidlan'а? :mellow: Это на самом деле не вороство. Это корректировка, получение и использование опыта и т.п. Отличайте плагиат, от использования всеобще известных идей. :excl: Ведь так можно всех обозвать ворами... :dry:
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Безотносительно к какому либо моду, но <_<
что значит наложить ёвил мод на фон ей мода?)))
это значит разработчику evil-mod'a сказать - "чувак, у тебя все хорошо, точнее не все, а что то... и это что то мы возьмем и добавим в ei-mod "
На месте разработчика evil-mod'a я бы послал такую идею на всем известные три буквы
Если бы я делал, что то и это что то использовали таким образом... я бы обиделся.. То, что ei-mod самый качественный и лучший, мягко говоря не факт это субъективная оценка, каждый решает сугубо индивидуально.. и затрагивать авторское начало, ставя на первое место (относительно других творений) то или иное творение, мягко говоря не корректно.
...
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
noone, весь процесс склеивания MOD'ов полностью автоматизирован, или можно сказать, делается по строго заданному алгоритму. Поэтому тут нельзя сказать: "чувак, у тебя все хорошо, точнее не все, а что то... и это что то мы возьмем и добавим в ei-mod ". Вообще методику объядинения MOD'ов я выложил не для того, чтобы мы сделали общий MOD на основе других таким образом, а для того, чтобы те, кому хочется, например, материалов из одного MOD'а, а квестов и оружий из другого - могли это себе позволить. Цитата:что значит наложить ёвил мод на фон ей мода?)))
Извиняюсь за неточно выраженный термин. Представь, у тебя есть две папки. Из них тебе нужно получить одну, но некоторые файлы там одинаковые. Как поступить? Ты САМ должен решить, какие файлы заменят другие. Тогда можно сказать, что файлы папки, которые были заменены другими - являются файлами "фоновой" папки, а файлы папки, которые заменили тех - являются файлами, ложащимися поверх. Это обыяная перезапись. Так и с MOD'ами: ты САМ решаешь, какой MOD будет фоновым, а какой будет наложен поверх. И причём тут мнение разработчиков MOD'а? Они мне что, запретят объединять MOD'ы для собственного использования?? Конечно нет, уже потому, что они об этом и не узнают.
EI-MOD я выбрал фоновым только в качестве примера. Не нравится - выбирай другой, тебя никто не ограничивает.
Сообщений: 66
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2003
noone Написал:что значит наложить ёвил мод на фон ей мода?))) Вот я уже второй день постепенно теряю рассудок, пытаясь отыскать хоть какую-то логику в этом. :angry:
noone Написал:На месте разработчика evil-mod'a я бы послал такую идею на всем известные три буквы Угу. :blink: Ибо нефиг... © noone :blink:
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2004
Выложите плииз уже соеденёный Evilmod И Eimod плииз а то у самого чёто невыходит
|