См. мою тему "Исправлены некорректные звуки".
Так вот, при исправлении звуков я столкнулся с неприятным моментом -
файл MonstersPrototypes.txt из папки MapObjects - ниваловский, а значит
там нет юнитов из quests1.2.1 от gipat. Если распаковать databaselmp.res, образуется среди прочего файл units.udb, содержащий характеристики всех монстров. Что с ним делать, ума не приложу. Хотя я слышал, есть такие распаковщики, которые эти *.#db вскрывают.
3 таких распаковщика - item, perks, terranprints у меня есть
(Отличные, кстати). Их написал некто CAHEK7. Может кто знает, как добавить монстров mapobjects? Или файл с ними - units.udb как-то распаковать?
С уважением, geka, он же Сергей - командир отряда Z.
Так вот, при исправлении звуков я столкнулся с неприятным моментом -
файл MonstersPrototypes.txt из папки MapObjects - ниваловский, а значит
там нет юнитов из quests1.2.1 от gipat. Если распаковать databaselmp.res, образуется среди прочего файл units.udb, содержащий характеристики всех монстров. Что с ним делать, ума не приложу. Хотя я слышал, есть такие распаковщики, которые эти *.#db вскрывают.
3 таких распаковщика - item, perks, terranprints у меня есть
(Отличные, кстати). Их написал некто CAHEK7. Может кто знает, как добавить монстров mapobjects? Или файл с ними - units.udb как-то распаковать?
С уважением, geka, он же Сергей - командир отряда Z.
С уважением, geka, он же Сергей - командир отряда Z.