14.04.2007, 01:23
И здесь я постараюсь вякнуть в тему, может и поможет
Когда я копался в текстурировании моделей оружия, выносимого на карту (попробуйте-ка в MRT сделать объект с моделью, например, unhuma и частями тела rh3.sword03) - я обнаружил, что оно не текстурится. Вот хоть убей ты. А наложить текстуру оружия на модель человека - не выходило, клинила игра.
Тогда я заметил поле Secondary Textures. Заполнил его - и о чудо! Нормальный меч, с текстуркой, и главное без гемора.
Может поможет идея юзать это поле
PS: Жаль, что у нас нету нормального конвертера fig <-> 3ds, а то бы можно было менять UVW-карты моделей, даже просто сдвигать их. И не было бы проблем... Жаль, что у Нивала не осталось большинства утилит, с которыми делался оригинал.
Когда я копался в текстурировании моделей оружия, выносимого на карту (попробуйте-ка в MRT сделать объект с моделью, например, unhuma и частями тела rh3.sword03) - я обнаружил, что оно не текстурится. Вот хоть убей ты. А наложить текстуру оружия на модель человека - не выходило, клинила игра.
Тогда я заметил поле Secondary Textures. Заполнил его - и о чудо! Нормальный меч, с текстуркой, и главное без гемора.
Может поможет идея юзать это поле
PS: Жаль, что у нас нету нормального конвертера fig <-> 3ds, а то бы можно было менять UVW-карты моделей, даже просто сдвигать их. И не было бы проблем... Жаль, что у Нивала не осталось большинства утилит, с которыми делался оригинал.