30.07.2007, 17:55
В ПЗ используется упрощенная версия квадродерева. По сути, происходит отсечение игровых "секторов". Сектор представляет собой кусок террейна 32*32 клетки со всеми объектами, находящимися на нём. Это можно заметить, если выключить туман и включить камеру чейза, а потом проехаться удаленной и опущенной камерой в самой игре. Может получиться ситуация, когда сначала появляются объекты, потом появляется упрощенный террейн под ними, а потом он с приближением к камере обретает больше деталей (переключается LOD).
А по поводу текстур вещей.. Я пришел к выводу, что для увеличения размера хотя бы одной текстуры надо увеличить размеры всех текстур. И то не факт, что будет работать. И да, действительно, смешивались текстурки софтварно (копированием пикселей). Никакого рендера в текстуру в 7-ом директХ не было, если мне не изменяет память.
А по поводу текстур вещей.. Я пришел к выводу, что для увеличения размера хотя бы одной текстуры надо увеличить размеры всех текстур. И то не факт, что будет работать. И да, действительно, смешивались текстурки софтварно (копированием пикселей). Никакого рендера в текстуру в 7-ом директХ не было, если мне не изменяет память.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.