Для поворота нужно задать кватернион. В программе снайпа он задается несколькими способами:
1) кватернион поворота вокруг оси Z (вертикальной), применяется в основном для объектов на плоскости. Задается через 2 точки на плоскости, по которым строится прямая, по которой в свою очередь и ориентируется кватернион.
2) Свободный кватернион, заданный через поворот на указанное число радиан вокруг одной из стандартных осей (X, Y, Z)
3) Свободный кватернион, заданный через поворот вокруг собственноручно указанной оси - это то ж самое, что и 2), только ось можно прописать руками любую, а не одну из стандартных.
Сам по себе кватернион - это гиперкомплексное число. Называется страшно, но по сути своей безобиден. Состоит из 4х компонент (X, Y, Z и W). Первые три компоненты задают направление оси, а четвертая задает угол поворота вокруг этой оси в радианах. Это правда не совсем правда, но так проще понять
Правка: орфографея.
1) кватернион поворота вокруг оси Z (вертикальной), применяется в основном для объектов на плоскости. Задается через 2 точки на плоскости, по которым строится прямая, по которой в свою очередь и ориентируется кватернион.
2) Свободный кватернион, заданный через поворот на указанное число радиан вокруг одной из стандартных осей (X, Y, Z)
3) Свободный кватернион, заданный через поворот вокруг собственноручно указанной оси - это то ж самое, что и 2), только ось можно прописать руками любую, а не одну из стандартных.
Сам по себе кватернион - это гиперкомплексное число. Называется страшно, но по сути своей безобиден. Состоит из 4х компонент (X, Y, Z и W). Первые три компоненты задают направление оси, а четвертая задает угол поворота вокруг этой оси в радианах. Это правда не совсем правда, но так проще понять
Правка: орфографея.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.