Проект с кодовым названием Cursed Earth
CE 1.5 выпущен.

* Добавлена многопоточность. На данный момент распараллелена только генерация текстур. Так что, если у вас многоядерный проц, то вам повезло) С этого момента всё новое будет реализовываться с учётом потоков и используя их при необходимости.

Эту возможность я бы попросил вас потестировать. Больше некому!
Задача была серъёзная и вполне возможны баги. Совсем хорошо, если у вас многоядерный комп с windows. На posix я более менее проверил всё.

Немного статистики. До потоков генерация 319 текстур размером 119 мб для zone19 занимала 14,5 сек. С 4-мя ядрами у меня теперь проходит за 3,5 сек. Для средних зон вообще меньше секунды. На мощных компах теперь даже в кэш сохранять не надо.

Как пользоваться: опция -j N, где N - количество одновременных задач. Советую ставить точно в количество ядер, это даст максимальную производительность.

* Немного ускорил тайлинг. Чуток, но всё же. Дальше двигаться некуда.

* Наконец руки дошли до полноэкранного режима. Вроде включился. Попробуйте.

Основное на этом всё. Далее будут внутренние изменения, так что чего-то глобального пока не ждите.

Весёлого просмотра (и надеюсь без багов)!
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 18.04.2010, 00:49

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 26 Гость(ей)