Команда блок
#3
Боюсь, что простого способа узнать, включен ли режим бога, скриптами нельзя.
Ты можешь раз в секунду или чаще отключать режим бога:
Код:
Script TurnOffGodMode // Turn off god mode every 1/3 second
(
 if
 (
 )
 then
 (
   KillScript()
   Sleep(5)
   GodMode(0, 0)
   TurnOffGodMode()
 )
)
Либо, например, проверять, не убит ли какой-то юнит, который не может быть убит обычным способом по сценарию. Т.е. допустим у нас есть зеленый троль, которого игрок не может и не должен убивать. Если же он был убит, значит у игрока включен режим бога, и потому его надо наказать.
Код:
Script IsUnitGod // Kill leader if he killed some very difficult unit
(
 if
 (
   IsDead(SomethingQuestUnit)
 )
 then
 (
   KillScript()
   Sleep(2)
   GodMode(0, 0)
   KillUnit(GetLeader())
 )
)
Насчет твоего примера, у тебя ошибка в том, что GodMode - это процедура, которая устанавливает значение. С помощью нее нельзя узнать, включен ли режим бога или нет.
Ответ


Сообщения в этой теме
Команда блок - от Avaroscient - 15.10.2012, 18:56
Команда блок - от Jet - 15.10.2012, 20:27
Команда блок - от Demoth - 15.10.2012, 20:27
Команда блок - от Jet - 15.10.2012, 20:34
Команда блок - от Avaroscient - 15.10.2012, 22:20
Команда блок - от Demoth - 16.10.2012, 00:07
Команда блок - от Demoth - 18.10.2012, 22:51
Команда блок - от Joogi - 19.10.2012, 04:36
Команда блок - от Demoth - 19.10.2012, 08:56
Команда блок - от Avaroscient - 21.10.2012, 21:34
Команда блок - от Joogi - 26.10.2012, 06:21

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)