Боюсь, что простого способа узнать, включен ли режим бога, скриптами нельзя.
Ты можешь раз в секунду или чаще отключать режим бога:
Либо, например, проверять, не убит ли какой-то юнит, который не может быть убит обычным способом по сценарию. Т.е. допустим у нас есть зеленый троль, которого игрок не может и не должен убивать. Если же он был убит, значит у игрока включен режим бога, и потому его надо наказать.
Насчет твоего примера, у тебя ошибка в том, что GodMode - это процедура, которая устанавливает значение. С помощью нее нельзя узнать, включен ли режим бога или нет.
Ты можешь раз в секунду или чаще отключать режим бога:
Код:
Script TurnOffGodMode // Turn off god mode every 1/3 second
(
if
(
)
then
(
KillScript()
Sleep(5)
GodMode(0, 0)
TurnOffGodMode()
)
)
Код:
Script IsUnitGod // Kill leader if he killed some very difficult unit
(
if
(
IsDead(SomethingQuestUnit)
)
then
(
KillScript()
Sleep(2)
GodMode(0, 0)
KillUnit(GetLeader())
)
)