15.10.2012, 22:20
Огромное спасибо Demoth вы великий помочь мне ) ) ) Я думаю, что это было . Я постараюсь это.
Я говорю Вери плохо на английском языке Jet я лучше использовать Россию с помощью переводчика
У меня есть также 2 вопрос - если вы знаете, если я могу спросить.
1)
Я хочу использовать некоторые * Сценарий * для всех игроков (не только для getleader (), но для для getleader () + другие игроки в сервере)
Например, когда некоторые игроки (getleader () или игрок 2 - своему другу или игрока 3) будет находиться в районе "25", то заклинание работы по игроку, который находиться в районе 25
например
-> как я делаю что то, что заклинание в код будет работать на месте, а не для ОБЪЕКТ?
2)
Другой вопрос:
Я хочу, чтобы заклинания работали не на объекте, а в области
как я делаю что то, что заклинание в код будет работать на месте, а не для ОБЪЕКТ
* scriptt * например
Например заклинание:
CastSpellUnit("acid_fog{d2}", 310,146, getX (45) , getY (12) )
и я хочу, что объект не будет возражать, но будет указывать х и у на карте
как это
как сделать так, чтобы объект х был заменен г и у координаты?
Я говорю Вери плохо на английском языке Jet я лучше использовать Россию с помощью переводчика
У меня есть также 2 вопрос - если вы знаете, если я могу спросить.
1)
Я хочу использовать некоторые * Сценарий * для всех игроков (не только для getleader (), но для для getleader () + другие игроки в сервере)
Например, когда некоторые игроки (getleader () или игрок 2 - своему другу или игрока 3) будет находиться в районе "25", то заклинание работы по игроку, который находиться в районе 25
например
Код:
Script Float#2
(
if
(
Isinarea 25 ( PLAYER )
)
then
(
KillScript( )
CastSpellUnit("slow{d2}", 310,146, // Игрок, который находится в районе - PLAYER // )
)
)
2)
Другой вопрос:
Я хочу, чтобы заклинания работали не на объекте, а в области
как я делаю что то, что заклинание в код будет работать на месте, а не для ОБЪЕКТ
* scriptt * например
Код:
Script Float#3
(
if
(
IsDead( GetObjectByName( "Merc3" ) )
)
then
(
KillScript( )
CastSpellUnit("acid_fog{d2}", 310,146,ОБЪЕКТ)
)
)
Например заклинание:
CastSpellUnit("acid_fog{d2}", 310,146, getX (45) , getY (12) )
и я хочу, что объект не будет возражать, но будет указывать х и у на карте
как это
как сделать так, чтобы объект х был заменен г и у координаты?