3ds Max 2013 export plugin
#1
Дело было вечером ночью, делать было нечего... И поэтому сделал такую штуку.
->СКАЧАТЬ<-

Возможности:
* Импорт модели из fig в 3DMax
* Импорт модели из lnk в 3DMax
* Экспорт произвольной модели из 3Ds Max в поддерживаемый ПЗ формат fig.
* Экспорт модели в набор файлов (LNK, BON, FIG, BMP)
* Поддержка текстурных координат.
* Можно создавать новое оружие, лут, декорации (статую, дерево, дом и пр), частично менять существующие модели.

Требования:
* 3Ds Max 2013 / Design или 3Ds Max 2010

Установка:
* Распаковать содержимое ZIP-архива, скопировать файл Max13EIExporter.dle и Max13EIImporter.dli в <папка_3dmax>plugins.
* Для установки 64-битной версии (для 3dMax x64) скопировать файл EIExporter64.dle и EIImporter64.dli. Обе версии сразу устанавливать нельзя!
* Для установки в Max2010 взять файлы из папки Max10.

Использование:
- Импорт -
* Нажать File->Import (или левый верхний угол->Import)
* Выбрать файл (должен иметь расширение .fig или .lnk)
* При выборе .lnk рядом с ним (в той же папке) обязательно должны лежать все файлы модели fig и bon, при этом fig может не иметь расширения.
- Экспорт -
* Создать 3Д-модель
* Применить текстуру
* Нажать File->Export (или левый верхний угол->Export)
* В списке "Save as type" выбрать "EI Exporter (*.FIG, *.LNK)"
* Ввести имя файла и нажать Save. При экспорте в LNK в результирующей папке появится набор файлов FIG, BON и файл LNK, также будут экспортированы все текстуры как BMP.

Ограничения:
* Это альфа-версия. Написано ночью за 6 часов с помощью пары бутылок лимонада. Поэтому может содержать баги, о которых желательно отписываться здесь.
* Нет анимации.
* После импорта желательно перетащить на объект какую-нибудь картинку, иначе при сохранении сцены могут потеряться текстурные координаты.

Подробнее об LNK
При импорте LNK плагин перeбирает все файлы модели и загружает их, ставя на правильные места в пространстве. При отсутствии файла будет ошибка.
При экспорте LNK модель делится на FIG-и по общим текстурам. Все объекты без текстур экспортируются в один FIG с индексом текстуры 0. Остальные группируются по общей текстуре и экспортируются в FIG-и с индексами 1, 2 и т.д. Имена файлов в результате - 0.FIG (без текстур), 1.FIG, 2.FIG и так далее. К каждому файлу прилагается .BON, состоящий из нулей (т.к. анимации нет, опорная точка находится в нуле у всех объектов) и текстура (1.BMP, 2.BMP,...)

Подтверждение работоспособности:Smile
[Изображение: b284479e4af77800513d9d3c6fea71b7.png]
Ответ


Сообщения в этой теме
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 10.01.2014, 06:10
3ds Max 2013 export plugin - от ЧЕЛ - 11.01.2014, 20:03
3ds Max 2013 export plugin - от ILYA - 19.01.2014, 01:57
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 00:49
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 08:36
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 09:41
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 11:25
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 18:05
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 18:37
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 22.01.2014, 18:51
3ds Max 2013 export plugin - от ЧЕЛ - 24.01.2014, 19:34
3ds Max 2013 export plugin - от Fayter - 25.01.2014, 16:38

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)