ALtair,Понедельник, 20 Января 2014, 07:36 Написал:Вопрос на миллион... Как плагин обрабатывает комплекцию при экспорте? Там ведь в fig'ах по 8 каналов для геометрии, как ты их заполняешь? Одинаковыми данными?Плагин рассчитан в первую очередь на создание и экспорт объектов окружения, которым комплекция не нужна. Поэтому да, заполняю одинаковыми данными. Однако при импорте высчитываю, считая параметры единицами.
3ds Max 2013 export plugin
|
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Сообщения в этой теме |
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 10.01.2014, 06:10
3ds Max 2013 export plugin - от ЧЕЛ - 11.01.2014, 20:03
3ds Max 2013 export plugin - от ILYA - 19.01.2014, 01:57
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 00:49
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 08:36
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 09:41
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 11:25
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 18:05
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 18:37
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 22.01.2014, 18:51
3ds Max 2013 export plugin - от ЧЕЛ - 24.01.2014, 19:34
3ds Max 2013 export plugin - от Fayter - 25.01.2014, 16:38
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)