Загадка Гоблина дозорного
#1
Старые сообщения Sun с форума:
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=909&page=1


Цитата:«Гоблина Дозорного» убивать нельзя, причина, конечно же, не в том, чтобы "здороваться"....


Цитата:Загадку с «Гоблином», я, конечно же, раскрывать не буду. Скажу только, что «Гоблина дозорного» нужно убить последним в плане «Геноцид», и это не прихоть. Почему нужно сделать именно так, а не иначе - причин несколько. Одна - если хотите, чтобы просто «по приколу» здороваться! Но, настоящая причина «глубже», хотя и косвенная....
Решив эту «задачку», можно будет играть в игру несколько необычно. Кстати, многие фанаты мечтали сделать именно то, что будет «разгадкой».
Меня действительно удивляет, что никто до сих пор не нашел эту уникальную фичу... 
К сожалению, эта «фича» не создана преднамеренно Нивалом, это просто ошибка, или «лазейка» в игре, но весьма любопытная, и даже полезная....


Цитата:Загадка «Гоблина дозорного», это главная «фишка» плана игры третьей части: «игра по плану». Действие третьей части так же уникально как «Геноцид» и «Искупление», и не похоже на первые две.


В 2012 году "загорелся" решить эту загадку. Вооружился godmode в ускоренном режиме проходил игру как убивая гоблина, так и оставляя его в живых, поднимая и не поднимая его труп после убийства и т.д.

Что удалось обнаружить ( в том же 2012 году, но решил написать только сейчас ) . Если в конце Геноцида не убивать Гоблина дозорного, продолжить игру как и положено на других островах и после вернуться на Гипат ( я обычно возвращался после убийства Проклятья ) с помощью LeaveToZone. Мы попадаем на Гипат, который находится точно в таком же состоянии как мы его покидали, уходя на Ингос. С почти полностью вырезанной живностью и одиноко стоящим Гоблином дозорным.
То есть:
- не убили Гоблина дозорного - остров Гипат не обновляется.
- убили Гоблина дозорного - остров Гипат обновляется, все убитые монстры
заново появляются на своих прежних местах



Не скажу точно что именно планировал Sun. И что из себя представляет засекреченный ( только непонятно уже зачем ) проект Возмездие ( третья часть Игры по плану )

Немного проливает свет еще один пост Sun

Цитата:  Дело в том, что портал(выход с пещеры) у Великого Мага, после того как Зак прибывает с Ингоса или Суслангера, закрыт, его, конечно, можно открыть. ПЗ, перед тем как переместитьт Партию удаляет сейв острова и добавляет новый. Достаточно всего лишь только войти на одну из карт, при этом все переменные о прохождении острова остаются. Кстати, можно сделать портал о котором так много говорилось, и перемещаться между островами, но все Звери, механизмы будут приведены в прежнее состояние. То есть, «на бис», можно пробежаться и зачистить остров после Ингоса. Можешь проверить, находясь у Великого Мага, из консоли набери команду @LeaveToZone(0,"gz1g",0) и можно играть, причем после зачистки войдя к Великому магу можно продолжить играть дальше по сценарию. Дело в том, что так я собирался делать дополнение (аддон) а это уже вообще-то элемент из него. Нас обвинят, что мы «подсиживаем» «Народный аддон». Так что не знаю, стоит ли нам этим заниматься…
Вот такая вот петрушка...

Получается если мы не убьем Гоблина дозорного - сейв острова не удалится, и если мы повторно вернемся на Гипат для его повторной зачистки - то просто некого будет зачищать ( если мы до этого всех на Гипате убили ).



У кого какие мысли по этому поводу ?
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ


Сообщения в этой теме
Загадка Гоблина дозорного - от HAS - 22.11.2014, 16:34

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)