23.12.2014, 13:31
Я отношусь к поклонникам оригинального ХГ мода, много в него играл, с другом выполнял если не все квесты, то почти все. Умение/неумение играть не имеет никакого касательства к идее немного изменить мод. Многие модмейкерские выборы, стоящие за созданием ХГ мода я считаю крайне удачными. Среди них и специализация по перкам, которую убрал, и общий баланс. Баланс в ХГ особенно хорош. Отсутствие материалов в магазинах - вообще шик. Я, как и многие другие, ожидающие ХГ четыре уже так много играл в 3.6, что хотелось попробовать нечто иное. Внесённые мною изменения нисколько не претендуют на значительное улучшение, особую новизну и какой бы то ни было прорыв. Это просто попытка сделать ХГ чуточку другим. Попробовать мультикласс в балансе, предназначенном для игры в команде с разбиением на специализации. Не более. Поэтому тема и называется дисбаланс. Потому что, усиливая одного игрока, происходит смещение достаточно точно устоявшегося баланса мультиплеерной игры в сторону облегчения, но зато у одного-двух игроков появляются дополнительные возможности. Расположение мобов, значения уронов, брони, защиты и атаки обычно вынуждает действовать игроков примерно по одинаковой схеме (если они, конечно, хотят действовать наиболее эффективно), выполнять определённые квесты раз за разом. Это эксперимент на то, будет ли совершён выход с этих хорошо проторенных дорожек.