28.02.2015, 12:09
Выскажу тоже пару слов о Пещере.
Было это лет 10 назад. Когда первый раз решил поиграть в Пещере, мягко говоря был очень удивлен что не могу убить зомби даже на Повелителе. Как мне тогда казалось своим довольно крутым войно-магом, по меркам одиночной игры. Начал смотреть на форумах "что же я делаю неправильно". Оказалось что надо собрать кислотный туман на две цели. С горем пополам смог убивать зомби на Повелителе теней. И, по-моему, даже выполнил этот первый квест.
Но на Драконе а тем более Вторжении сделать ничего с этими злыми зомби уже не мог. Что, конечно же, несколько расстраивало. Да и бросало некий вызов. Опять же форумы в помощь.
Создаю перса 15/25/35 и начинаю довольно долгий процесс по прохождению сетевой игры. В этой теме опустим подробности прохождения сетевой на Гипате, Ингосе, Суслангере, но тогда меня это прикалывало. Работал тогда 2 через 2, семьи не было, свободного времени было много...
Властелин теней
Дохожу до Пещеры. Собираю двойной туман. А так сразу и не догадаешься что Кислотный туман 135х2 мощнее чем 195 на одну цель. Зомби на Повелителе уже довольно бодро могу мочить, НО даже эти самые слабые ходячие мертвецы периодически так сильно ударяют по башке, что не спасают ни батарейки ни броня с лечением. Так как просто не хватает количества ХП чтобы держать их удар. Но ничего раскачиваюсь потихоньку. Выполняю квест Повелитель теней.
Из минусов :Что всегда удивляло. Так довольно небольшое количество опыта за выполнение квеста. А если еще представить что ты играешь с друзьями и опыта получаешь еще меньше.
Дракон Повелитель
Докачался до уровня Дракона. Собрал более мощный Кислотный туман 165х2. Зомби убиваются более менее. Но стараюсь всетки убивать по одному. Иногда возникают проблемы с гвардейцами, особенно возле особняка где патруль ходит периодически. Батарейки не панацея, так как сажаются от длительной битвы и тогда тебе практически сразу убивают. Удивили драконы. Оказалось что Зеленого дракона, что Красного дракона не так то просто убить. Еще больше удивил Дракон повелитель. Оказалось что все ничтожные повреждения что я ему могу нанести свой Кислотной стрелкой, почти моментально регенерируются. Пришлось опять лезть на форум и смотреть как же его можно убить. Дохожу до Главных ворот, по дороге расчищая путь. Оставляю одного мага, залезаю за спину этому магу, начинаю Ясновидением искать и приманивать обычного дракона, и много раз что то да шло не так. То прилетевший Зеленый или Красный дракон начинает убивать меня, вместо мага. То убивает этого мага, не успеваю вылечить его. То уже Дракон повелитель убивает мага. В общем было много попыток прежде чем получилось убить Дракона Повелителя. Но радовался тогда сильно.
Да и меня и до сих пор прикалывает что Дракона Повелителя можно выполнить так как не предполагали разработчика ( напоминает проект Геноцид )
Из минусов: да для одного игрока может и неплохо получить почти миллион опыта за выполнение квеста, но это же мультиплеер и если играть хотя бы втроем награда маленькая, остается уповать только на удовольствие от совместного прохождения. Плюс, если проходить командой ( как было по задумке разрабов ) , разработчики же не планировали ни использование стравливания, ни использование Батареек. Что б завалить дракона нужно минимум три персонажа, еще один должен их лечить. На четверых ооочень мало опыта.
Вторжение на Гипат
Постепенно повышается количество ХП и опыта. Собираю Кислотный туман 195х2. Уже могу нанести урон Разжиревшим трупакам. Вау, я крут! Спасибо форумам конечно. Иногда удивляет что периодически мне отрубают руку, недостаточно ХП
Радует что за одного убитого дают что то порядка 30 000 опыта. Зомби убивать долго, обычно их прохожу. И качаюсь на Гвардейцах. Но если зомби бьют медленно, Гвардейцы махают так бодро что лучше не драться сразу с толпой. Худо бедно раскачиваюсь и пробиваюсь выполнять главный квест. Дохожу до Генерала Ириски. И тут сетевая меня удивляет опять, эта, извиняюсь, тварь с 5000 жизней выдает ТАКОЙ урон, даже под ослаблением, что просто ни руки, ни голова моего персонажа не могут выдержать его удар.
Опять лезу на форумы. И несколько выпадаю в осадок. У моего перса тогда было меньше 1000 жизней. Напомню, играю 15 сила 25 ловкость 35 разум. Кто в курсе тот поймет.
Так прикинул что быстрее всего ( и безопаснее ) качаться выполняя квест Дракон-Повелитель. Убивал дракона ( благо меня это прикалывало ) много раз, более 100, что бы получить заветный миллион опыта и у персонажа ХП поднялись на пару пунктов
))
Пришлось поднять суммарное количество опыта до ~ 200 000 000 ( 200 млн ) тогда ХП приблизились к заветным 1200 и получилось убить Генадия, остановить Вторжение и завершить сетевую игру.
Из минусов: ладно что алмаз дорогой, в Пещере денег много, так он хрупкий ( приходилось возвращаться на базу чтоб починить поломаные доспехи. Так же для игры командой опыта маловато. Дико прикалывает задуманный баланс. Меня терзают смутные сомнения что разработчики подразумевали использование руны двойного действия в заклинании.
Как минимум двое кастуют свои туманы на зомби, еще минимум двое лечат их, замедляют и ослабляют перекачанных зомбей. Опять же на такую толпу опыта за задание мало дается.
Интересно сами то они проходили сетевую.
Тайсон, да Пещера интересна своей необычностью и сложностью. Проходил ее и второй раз, уже нормальными статами ~ 20/20/35. Сначала прошел гонца ( денег ради ), выполнил по разу ( а не по 50 ) квесты на Гипате и ушел на Ингос и дальше в таком же духе. Хватило порядка ~ 30 млн опыта что б набрать заветные 1200 ХП.
НО баланс очень не продуман ни для командной игры ни для игры одному ( на счет одного скорее всего разрабы вообще не думали что это возможно ). Что войны что лучники реально обижены для игры в Пещере. Могу ошибаться, кто знает пусть подскажет. В версии игры 1.0 вроде в сетевой игре можно было выбрать уровень сложности.
Да можно играть. Но не все любят эту сложность. И не все готовы выполнять один и тот же квест много много раз подряд, тем более за небольшую компенсацию.
Все равно, спасибо разработчикам даже за такую сетевую.
p.s. когда то была мысль еще накинуть первому персонажу ( 15/25/35 ) млн 100 опыта что б повысилась выносливость до 1500, тогда за раз восстанавливается около 300 выносливости - как раз на каст и возможно можно убить Тень на Вторжении полностью своей молнией. Но сколько же на это надо времени. Лучше пойти штангу поднять )
Было это лет 10 назад. Когда первый раз решил поиграть в Пещере, мягко говоря был очень удивлен что не могу убить зомби даже на Повелителе. Как мне тогда казалось своим довольно крутым войно-магом, по меркам одиночной игры. Начал смотреть на форумах "что же я делаю неправильно". Оказалось что надо собрать кислотный туман на две цели. С горем пополам смог убивать зомби на Повелителе теней. И, по-моему, даже выполнил этот первый квест.
Но на Драконе а тем более Вторжении сделать ничего с этими злыми зомби уже не мог. Что, конечно же, несколько расстраивало. Да и бросало некий вызов. Опять же форумы в помощь.
Создаю перса 15/25/35 и начинаю довольно долгий процесс по прохождению сетевой игры. В этой теме опустим подробности прохождения сетевой на Гипате, Ингосе, Суслангере, но тогда меня это прикалывало. Работал тогда 2 через 2, семьи не было, свободного времени было много...
Властелин теней
Дохожу до Пещеры. Собираю двойной туман. А так сразу и не догадаешься что Кислотный туман 135х2 мощнее чем 195 на одну цель. Зомби на Повелителе уже довольно бодро могу мочить, НО даже эти самые слабые ходячие мертвецы периодически так сильно ударяют по башке, что не спасают ни батарейки ни броня с лечением. Так как просто не хватает количества ХП чтобы держать их удар. Но ничего раскачиваюсь потихоньку. Выполняю квест Повелитель теней.
Из минусов :Что всегда удивляло. Так довольно небольшое количество опыта за выполнение квеста. А если еще представить что ты играешь с друзьями и опыта получаешь еще меньше.
Дракон Повелитель
Докачался до уровня Дракона. Собрал более мощный Кислотный туман 165х2. Зомби убиваются более менее. Но стараюсь всетки убивать по одному. Иногда возникают проблемы с гвардейцами, особенно возле особняка где патруль ходит периодически. Батарейки не панацея, так как сажаются от длительной битвы и тогда тебе практически сразу убивают. Удивили драконы. Оказалось что Зеленого дракона, что Красного дракона не так то просто убить. Еще больше удивил Дракон повелитель. Оказалось что все ничтожные повреждения что я ему могу нанести свой Кислотной стрелкой, почти моментально регенерируются. Пришлось опять лезть на форум и смотреть как же его можно убить. Дохожу до Главных ворот, по дороге расчищая путь. Оставляю одного мага, залезаю за спину этому магу, начинаю Ясновидением искать и приманивать обычного дракона, и много раз что то да шло не так. То прилетевший Зеленый или Красный дракон начинает убивать меня, вместо мага. То убивает этого мага, не успеваю вылечить его. То уже Дракон повелитель убивает мага. В общем было много попыток прежде чем получилось убить Дракона Повелителя. Но радовался тогда сильно.
Да и меня и до сих пор прикалывает что Дракона Повелителя можно выполнить так как не предполагали разработчика ( напоминает проект Геноцид )
Из минусов: да для одного игрока может и неплохо получить почти миллион опыта за выполнение квеста, но это же мультиплеер и если играть хотя бы втроем награда маленькая, остается уповать только на удовольствие от совместного прохождения. Плюс, если проходить командой ( как было по задумке разрабов ) , разработчики же не планировали ни использование стравливания, ни использование Батареек. Что б завалить дракона нужно минимум три персонажа, еще один должен их лечить. На четверых ооочень мало опыта.
Вторжение на Гипат
Постепенно повышается количество ХП и опыта. Собираю Кислотный туман 195х2. Уже могу нанести урон Разжиревшим трупакам. Вау, я крут! Спасибо форумам конечно. Иногда удивляет что периодически мне отрубают руку, недостаточно ХП
![Sad Sad](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/sad.png)
Опять лезу на форумы. И несколько выпадаю в осадок. У моего перса тогда было меньше 1000 жизней. Напомню, играю 15 сила 25 ловкость 35 разум. Кто в курсе тот поймет.
Так прикинул что быстрее всего ( и безопаснее ) качаться выполняя квест Дракон-Повелитель. Убивал дракона ( благо меня это прикалывало ) много раз, более 100, что бы получить заветный миллион опыта и у персонажа ХП поднялись на пару пунктов
![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png)
Пришлось поднять суммарное количество опыта до ~ 200 000 000 ( 200 млн ) тогда ХП приблизились к заветным 1200 и получилось убить Генадия, остановить Вторжение и завершить сетевую игру.
Из минусов: ладно что алмаз дорогой, в Пещере денег много, так он хрупкий ( приходилось возвращаться на базу чтоб починить поломаные доспехи. Так же для игры командой опыта маловато. Дико прикалывает задуманный баланс. Меня терзают смутные сомнения что разработчики подразумевали использование руны двойного действия в заклинании.
Как минимум двое кастуют свои туманы на зомби, еще минимум двое лечат их, замедляют и ослабляют перекачанных зомбей. Опять же на такую толпу опыта за задание мало дается.
Интересно сами то они проходили сетевую.
Тайсон, да Пещера интересна своей необычностью и сложностью. Проходил ее и второй раз, уже нормальными статами ~ 20/20/35. Сначала прошел гонца ( денег ради ), выполнил по разу ( а не по 50 ) квесты на Гипате и ушел на Ингос и дальше в таком же духе. Хватило порядка ~ 30 млн опыта что б набрать заветные 1200 ХП.
НО баланс очень не продуман ни для командной игры ни для игры одному ( на счет одного скорее всего разрабы вообще не думали что это возможно ). Что войны что лучники реально обижены для игры в Пещере. Могу ошибаться, кто знает пусть подскажет. В версии игры 1.0 вроде в сетевой игре можно было выбрать уровень сложности.
Да можно играть. Но не все любят эту сложность. И не все готовы выполнять один и тот же квест много много раз подряд, тем более за небольшую компенсацию.
Все равно, спасибо разработчикам даже за такую сетевую.
p.s. когда то была мысль еще накинуть первому персонажу ( 15/25/35 ) млн 100 опыта что б повысилась выносливость до 1500, тогда за раз восстанавливается около 300 выносливости - как раз на каст и возможно можно убить Тень на Вторжении полностью своей молнией. Но сколько же на это надо времени. Лучше пойти штангу поднять )
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.