03.03.2015, 10:31
Чуть раньше написал за туман цепляющий перса и зомби, персу в такой ситуации
надо уходить в сторону, лучше путем самой обычной без модовской телепортации.
Потом можно издалека юзануть на зомби реген и усиление, на тень ослабление и
уходить потихоньку к порталу через главные ворота, лучше через места наибольшего скопления других зомби, но быть предельно осмотрительным и осторожным. Тень мага обычно завсегда преследует перса, зомби преследует тень
мага и ведет за собой всех встреченных по пути зомби. Несколько зомби под усилком и регеном сметают на своем пути всех гвардейцев, такая уж дипломатия
в игре <_< гвардейцы и тени магов заодно. Конечная цель такого рискованного
марафона- привести к Ирискеллю одного-двух зомби, на зомби опять же усилок и реген на тот момент когда они пересекутся. Без ясновидения и заклинания телепортации, это все тоже можно провернуть, но гораздо сложнее будет не умереть ни разу самому, телепортация тоже не всегда спасает, если играть без
батареек и особенно в Cave Patch, там урон у зомбей на вторжении- 250-360 <_<
надо уходить в сторону, лучше путем самой обычной без модовской телепортации.
Потом можно издалека юзануть на зомби реген и усиление, на тень ослабление и
уходить потихоньку к порталу через главные ворота, лучше через места наибольшего скопления других зомби, но быть предельно осмотрительным и осторожным. Тень мага обычно завсегда преследует перса, зомби преследует тень
мага и ведет за собой всех встреченных по пути зомби. Несколько зомби под усилком и регеном сметают на своем пути всех гвардейцев, такая уж дипломатия
в игре <_< гвардейцы и тени магов заодно. Конечная цель такого рискованного
марафона- привести к Ирискеллю одного-двух зомби, на зомби опять же усилок и реген на тот момент когда они пересекутся. Без ясновидения и заклинания телепортации, это все тоже можно провернуть, но гораздо сложнее будет не умереть ни разу самому, телепортация тоже не всегда спасает, если играть без
батареек и особенно в Cave Patch, там урон у зомбей на вторжении- 250-360 <_<