"Пещера" - это что прикол разработчиков?
Если бы в свое время, Калбаска руководство по без моду, не написал, то думаю
очень многих юзеров, оригинал сетевой, в пещере, до сих пор бы вгонял,
в серьезный тупик <_< вот только почему он там за зомби- нашествие на вторжении, ничего не написал Smile
Ответ
Тайсон, просвети что за зомби-нашествие?
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
Чуть раньше написал за туман цепляющий перса и зомби, персу в такой ситуации
надо уходить в сторону, лучше путем самой обычной без модовской телепортации.
Потом можно издалека юзануть на зомби реген и усиление, на тень ослабление и
уходить потихоньку к порталу через главные ворота, лучше через места наибольшего скопления других зомби, но быть предельно осмотрительным и осторожным. Тень мага обычно завсегда преследует перса, зомби преследует тень
мага и ведет за собой всех встреченных по пути зомби. Несколько зомби под усилком и регеном сметают на своем пути всех гвардейцев, такая уж дипломатия
в игре <_< гвардейцы и тени магов заодно. Конечная цель такого рискованного
марафона- привести к Ирискеллю одного-двух зомби, на зомби опять же усилок и реген на тот момент когда они пересекутся. Без ясновидения и заклинания телепортации, это все тоже можно провернуть, но гораздо сложнее будет не умереть ни разу самому, телепортация тоже не всегда спасает, если играть без
батареек и особенно в Cave Patch, там урон у зомбей на вторжении- 250-360 <_<
Ответ
Почему то всегда казалось что гвардейцы и зомби принадлежат к одной группе, никогда и не пытался их поэтому стравливать :blink:

По первым впечатлениям. Предложенный Зомби - апокалипсис с большой вероятностью закончится кровью именно главного героя. Но сама идея интересна.
Мало убить Генку, надо же выполнить этот квест "правильно" чтоб его защитали на базе ( К зоне Портал идет только сервер, после его убийства желательно никого не убивать и т.д. )

Или в Cave Patch косяк оригинальных ПЗ с квестом Вторжение на Гипат был устранен ?


Когда то не хватало ХП для БигБосса размышлял заблокировать его в углу ( по принципу Матки-панцирников из Геноцида ) и дальше окислять его до смерти.
При нормальных начальных статах не долго поднять жизни до требуемого значения и самому сделать всю грязную работу, померится так сказать .... у кого ХП больше.
Как то бился мой перс с Ирискелем. Половину жизней ему снес, и тут окончательно расколол он алмазный доспех, через пару пару ударов отрубил руку, ну а дальше Пауза - сворачиваю игру... Весело было))


В 2005 году хотелось усложнения оригинальной сетевой ПЗ. Сейчас появилась энтузиасты это реализовавшие ))) Надо будет заценить.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
Квест засчитывался вроде всегда, накладок не возникало.
Закрывал завсегда, сперва ближний к убитому генералу камень портала, потом дальний.
(знаю по квесту Старый Дракон, что не надо сразу подбегать и поднимать лут с
убитого Повелителя, лучше подождать немного, чтобы игра точно зафиксировала его смерть, думаю в чистом без моде также, не стоило сразу поднимать лут с генерала).

Насчет выживаемости перса на всем пути к генералу <_< согласен полностью,
бывало что из пяти-семи попыток, только разок удавалось пройти вторжение,
не погибнув не разу- тут очень сильно влияет фактор везения и силы перса, ну
и игрового опыта естественно Smile

В Cave Patch вариант привести зомби к генералу, по сути чуть ли не единственный
Дело в том что урон у Ирискелля, еще больше чем в оригинале и 7100хп, не факт
что перс с 1300 хп устоит под его ударами, тем более замедление в Сave, более
чем скромное, даже для разума выше 35 Smile
C другой стороны, наличие новых квестов в пещере, делает игру там намного
интереснее. Но времени на прохождение, надо очень много в любом случае Smile

Для тех кто установит Cave Patch и дойдет до пещеры, добавил краткое пояснение по прохождению квестов- Гроза над Гипатом и Старый Дракон, в теме
с патчем сразу в первом посте.
Ответ
HAS, повспоминал я тут немного насчет засчитывания квеста Вторжение на гипат.
По моему и в стандартном без моде 1.06, квест срабатывал у меня как выполненный после закрытия портала, но я всегда его только соло делал, посредством зомби <_<

Поэтому не берусь утверждать что в оригинале, при наличии нескольких игроков
на карте, все также будет без багов, но именно в Cave Patch cо мной на карте
был еще один товарищ по игре (тоже танко-маг) и после закрытия портала, квест засчитался и дракончик прилетел. По большей части, играю в пещере соло завсегда.

При использовании той же без модовской телепортации, шанс привести зомби к
Ирискеллю, без смертей, есть у перса с 900 хп и мечем не менее второго уровня, для защиты хорошей и естественно
выносливость 3ур. Надо просто очень хорошо изучить, саму карту портала и особенно расположение зомби и гвардейцев на ней. Хотя завсегда есть шанс, получить в голову от зомби и погибнуть уже за мостом, когда до генерала остается
всего ничего <_<
Ответ
Почти час пытался стравить зомби и тень.
Когда тень видит рядом с персом зомби или труп зомби - категорически не кастует туман, что б не задеть зомби.
Даже когда зомби получали повреждения от тумана тени, и персонаж телепортировался подальше - зомби не хотят бить тень, а бегут к телепортировавшемуся персонажу. Скорее всего из-за великоватого расстояния между ними в одну клетку.

ИМХО:
в оригинале стравливание Повелителя и мага-вражеского мера вынужденная, для тех кто не имеет возможности играть с напарниками. Тем и уникален этот квест, что понимаешь свою недостаточную крутость ( в одиночку ) и вынужден просить помощи у врага. НО мне всегда хотелось навалять Повелителю в честном бою. И не будь у него регенерации, мочил бы его сам снося по 20 хп за выстрел кислотной стрелой.
Генерал Ирискель Крут сам по себе, своей броней в 150, своими жизнями в 5000, своим ударом под 1200 в голову. Да и тем что сам путь к нему не так то прост. И убивая его самостоятельно получаешь моральное удовлетворение. Не хочу что бы за меня его кто то убивал, если это могу сделать я сам. Надо лишь иметь достаточное количество жизней.


Если подводить игрока к тому что без стравливания он ничего не может. Сам процесс стравливания стоит несколько упростить: попал зомби в туман тени - все автоматически начинает ее убивать, ну пытаться убить Smile

Тайсон выложи видос стравливания тени и зомби.

Постарел наверное я Smile прошли те времена когда несколько часов искал способ в ПЗ:ЗА на первой локации убить Гарпию. Удивляясь потом сколько опыта за нее дали... Разрабы ЗА приколисты еще те ))
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
Cперва по Повелителю и генералу, конечно хотелось бы, в компании нескольких
честных людей, самому завалить и Повелителя и Ирискелля, без стравливания, но за последние лет
7 не встречал таких в пещере без мода, за генерала в оригинале, согласен, можно
и самому с 1300 хп попробовать его затуманить и скорее всего попытка будет
успешной Smile

Видео не вариант, не занимаюсь подобной фигней <_< а вот показать в игре,
как происходит стравливание могу завсегда, вечерами не играю по сути а вот
с утра и в первой половине дня по мск. времени почти каждый день.


Тень берется на вторжении, обозначенная желтым, а не красным на мини карте,
у меня она всегда туман туманит, хоть я с зомби рядом совсем, странно
что у тебя не так все происходит.
Ответ
Обычных "красных" теней пытался стравить. Что не далеко от захода на карту обитают.

А так надо вместе как нибудь по уменьшить популяцию зомби.
Стандартный мастер сервер что с гипатгруп. Несколько дней как лежит.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
Эх жаль что сейчас спешу нету и пол-часа на игру, красных не трогай ни в коем
случае, это почти самогубство <_<

Мастер сервер у Demotha пашет отлично, надо плагин его поставить, там не сложно
и в первой половине дня, думаю завтра смогу cоздать серв.
Ответ
Баталия получилась славная. Сколько раз играл, а подобное вижу первый раз. Зомби бьются с гвардейцами и тенями. Генерал неистово бегает по карте.
Броню сломали почти всю ) убили несколько раз )
Полегло прилично с обоих сторон.
Персонаж напомнил некромансера, заставляющего зомби атаковать своих же бывших товарищей )))

В конце Генерал Ирискель бился с зомбированным гвардейцем. Персонаж с отрубленной рукой стоя на уступе кастовал ослабление на Генерала. В итоге победа осталась за Генералом.


Тайсон, мне завтра утром на работу. Ты в выходные как ?
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
Вот вам и Пещера-прикол разработчиков <_<

Пришел HAS и нагнул красиво и генерала и Повелителя, чесным гипатским персом.
Все чесно и по делу, но с другой стороны, все тайны сетевой без мода раскрыты <_< и случайному новичку в пз остается лишь суметь повторить, то что HAS выложил на скриншотах по вторжению.
Ответ
Оригинальная сетевая без модов никогда не нравилась игрокам.
И сейчас сомневаюсь что кто то захочет тратить час другой на прохождение оригинальной сетевой.


Меня в этом лично больше всего прикалывает именно необычность самого процесса стравливания и последующего манипулирования зомбями и гвардейцами. Не суть важно каким персом это делается.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
Вообще, стравливание - это скорее "баг", побочный эффект от особенностей системы дипломатии.
Было бы крайне интересно, если бы ты записал видео-гайды по своим манипуляциям. На словах и скриншотах хорошо, но видео было бы совсем шикарно. Думаю, многие захотят вживую посмотреть. Оформим новость или материальчик на ВА. Очень интересная тема
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
"Отцы" рассказывали что в игре остались следы магии приручения. Возможно стравливание как раз отголоски.
Да и если просто логически подумать, если дракон случайно или специально атаковал вражеского мага, что же маг должен это спокойно стерпеть и ничего не делать ?

Насчет видео, MorgenS, не вопрос.
Только какой прогой можно записать видео ?
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
Morgens, стравливание в сетевой оригинала, может являться, чем то баговым, в той же степени как и ''батарейки''. Точный ответ, могут дать только разработчики
Nival и непосредственно создатели всех патчей игры от 1.01 до 1.06

Мне довелось юзать стравливание, в пещере сетевой начиная с версии 1.03
При выдаче квеста Вторжение, ВМ не спроста говорит, что персу понадобится
и хитрость и ловкость и смекалка Smile на кой смекалка персу, если проходить
квест с боями.. и не спроста до версии 1.06 на вторжении- две тени магов так
и остались обозначены желтым как нейтральные и именно они по сути, предназначены для стравливания.
Ответ
Цитата:Вообще, стравливание - это скорее "баг", побочный эффект от особенностей системы дипломатии.
Не думаю, что это можно назвать "багом", или каким-то побочным эффектом. Вероятно, так и задумывалось, ибо все "эффекты" лежат на поверхности и не могли остатся незамеченным даже при поверхностном тестировании. А игру проверяли хорошо) Несмотря на примеры геноцида перед глазами, в мульти и правда мало юзали стравливание, но если хорошо порытся в форуме, все же можно найти соответствующие темы.
Имхо, на ВА лучше сделать отдельную иллюстрированную статью-гайд Smile Хотя сейчас врядли новый мануал будет особо востребован, осталось не так уж много игроков, тем более в безмод)
Движок устарел, поздно делать моды ©
Ответ
да ладно, какой баг то, нормально работающая фича, там и не такое есть...

Попробуйте как нибудь настроить в мобе несимметричную дипломатию (тогда могут возникнуть ситуации когда НПСям могут стать враждебными те кто ранее был не только нейтрален но и союзником) и, вроде, надо включить в консоли вывод отладочной информации по НПСям. Вот в ситуации когда НПС видит враждебного союзника - там забавная инфа проскакивает в отладочном консольном выводе - НПСи взвешивают разные коэффициенты и решают нападать им или нет, причём имеет значение степень агрессивности, ранее настроенная им в мобе или скриптом - от этого меняются коэффициенты, в итоге в некоторых ситуациях НПС может атаковать а в некоторых остаться на месте Smile. Было даже такое что юнит дёргался в сторону противника а потом возвращался назад, как бы отменяя атаку. У меня по крайней мере такая штука появлялась в промежуточных сборках новогоднего мода (тот что был доделан и опубликован GG) когда пытался побороть "заразную агрессивность" вызванную как раз несимметричной настройкой дипломатии.
Gipat Group
Ответ
Убийство заблокированного Генерала Ирискеля.
В оригинальной сетевой без модов.
Если хочется убить Генерала самому, а ХП не хватает до 1100. Не обязательно рутинно набирать опыт с целью поднятия заветных ХП.

Перс 15/25/37 Опыта 88 млн. А жизней под усилением только 966 ( ослабленный Генерал в голову наносит до 1200 повреждений ) . Раскачиваться дальше нет ни времени ни желания.

Феерверком заводил Генерала вместе с Арбалетчиком в небольшое строение с узким центральным проходом ( их два таких перед мостом ) где можно пройти только по одному.
В дальнем углу Генерал, потом стоит Арбалетчик, которого генерал не может никак обойти и следовательно Генерал нас достать не может. По сравнениею с ударами топора Генерала, Арбалетчик нам повреждений почти не наносит )) Если кастовать Кислотный туман на Генерала аккуратно, то арбалетчика кислота задевать не будет. Но все равно следим чтобы арбалетчик не подох от нашей кислоты, если надо подлечиваем его.
Несколько минут времени и Генерал подыхает не нанеся ни одного удара нашему персу.



Файлы вложений Эскизы(ов)
                       

https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
2015 год 3 мая.
Перс 23/20/37.
Опыт ~ 40 млн
Под усилением жизней 1200+

Квест Вторжение на Гипат.
Под невидимостью ( вставленной в штаны ). Мирное прохождение до портала. Обход мест обитания зомби и патрулей гвардейцев. Телепорт через заставу Главных ворот.
Перешел через мост, отманил Генерала. Убил его. Отключил портал. Тихо вернулся назад. На обратном пути спалило зомби. Просто убежал от него и других побежавших следом зомбаков.
Только одно убийство - Генерал Ирискелль.
Время на прохождение - 14 минут. ( раньше с убийство всех по пути 2-2,5 часа )

Тайсон, надо тогда и Невидимость убирать, чтобы быстро нельзя было квест выполнить )))
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)