16.10.2016, 17:06
разобраться в редактировании ресурсов труда не составляет, и скорее всего, что этим придётся заниматься вам самим.
в databaselmp.res есть информация о: прототипах и их параметрах, ценах и всё, что связано с металлами.
а в texts.res лежит инфа о названиях материалов, итоговых наименований предметов и прочее прочее, что относится к "текстам", они статичны и просто вызывается нужная строка, грубо говоря.
А вот такие циферки, как вес изделия, цена за починку и некоторые другие вещи - вычисляются с помощью движка ПЗ.
к слову, итоговый вес изделия = вес прототипа* вес материала. (внимание! цифры, которые видно в ПЗ - это только целая часть от всего значения, в базе цифры могут иметь дробную часть, поэтому такие вещи как "4*5=20" и "4*5=22" не исключение)
p.s. прежде чем менять циферки в базе данных, подумайте о том, что бы не сделать игру слишком лёгкой, ибо может напрочь интерес пропасть. хотя, мб вы найдёте для себя золотую середину
в databaselmp.res есть информация о: прототипах и их параметрах, ценах и всё, что связано с металлами.
а в texts.res лежит инфа о названиях материалов, итоговых наименований предметов и прочее прочее, что относится к "текстам", они статичны и просто вызывается нужная строка, грубо говоря.
А вот такие циферки, как вес изделия, цена за починку и некоторые другие вещи - вычисляются с помощью движка ПЗ.
к слову, итоговый вес изделия = вес прототипа* вес материала. (внимание! цифры, которые видно в ПЗ - это только целая часть от всего значения, в базе цифры могут иметь дробную часть, поэтому такие вещи как "4*5=20" и "4*5=22" не исключение)
p.s. прежде чем менять циферки в базе данных, подумайте о том, что бы не сделать игру слишком лёгкой, ибо может напрочь интерес пропасть. хотя, мб вы найдёте для себя золотую середину