Ч.А.В.О. (Вопросы и ответы по созданию модов)
Я проводил тесты и вот что получилось:
Эффект от 199 до ХХХХ, частицы остаются мелкими.
При эффекте от 100 до 15Х, игра зависает на выборе базы(любой).
А вот эффект от 99 и меньше частицы становятся крупными.
Вот как выглядит эффект 99: файл прилеплен...
Даже если при эффекте 99 и ниже, в заклинание вставить руну, увеличивающий эффект до 400, частицы при этом не мельчают.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
Гм... интересное исследование Big Grin Получается, движок сам определяет размер элементов анимации в каждом конкретном случае...
Движок устарел, поздно делать моды ©
Ответ
Ссылки на скачку файловв шапке не работают...
Ответ
Доброго времени суток, уважаемые модо-делатели!

Я специально зарегистрировался на этом сайте, что бы попросить опытных игроков помочь с моей проблемой:

Предыстория: прошел "Проклятые земли" (когда-то играл в нее, но не доигрывал до конца. А т.к. настальгия появилась,
то я на днях её установил и прошел до конца. Кстати, проклятие победил в одно действие: накинул на него замедление с эффектом 9 (эм... только что пришло в голову, что может быть на высокой сложности это бы не прокатило? гы гы...)). Теперь хочу поиграть "по сети" (соло или с братом по локальной)
Мне нравится, что я могу создать своего персонажа, дать ему имя т.д.

Игра по сети не задалась, в самом начале у меня были проблемы с деньгами и опытом, а за квесты давали их не много.
(т.к. я игрок с опытом, я знаю, что можно убить интерес, если использовать читы и разные нечестные моменты в играх),
но его можно убить (интерес) и высокой сложностью.

Я зашел на этот форум, с надеждой, что кто нибудь поможет Sad

А вот собственно, чего я хочу: как можно переключить сложность игры по сети с "тяжелой", на "легкую"?

Хочется верить, что это реально сделать. Т.е. если мобы как бы (не знаю, как на языке программистов это называется)
"зафиксированны" в своих харакстеристиках, то это печально. А вот если все таки как то можно изменить сложность
и они станут менее опасны, то было бы просто замечательно.

Я объясню почему:
В одной миссии я подкрался к орку сзади и ударил его со спины в голову (копье из кости панцирника) и что вы думаете? Урон (-3)
Оказалось, что у него и у его соплеменников Броня 30! Такие вещи убивают интерес. Убивает интерес, что как бы я и
мой брат не лупили этого моба, мы не нанесли ему ни одного урона. Орк, которого нельзя убить? Это не интересно.
Но если бы включили мы сложность "легкая", то все было бы замечательно.

Надеюсь, мой "пост" застал вас в хорошем настроении, и эту тонну текста вам не пришлось "осиливать" Smile
Просто, делюсь впечатлениями.

Спасибо за внимание!

С уважением,
Синицын Андрей.

p.s. Пользуюсь возможностью, передаю привет игроку с ником ДУПЛО: "Хай! =) это я, Эрфар Smile
Ответ
Здраствуй, дружище.
Каждый конкретный мод (а стандартная сетевая - это частный случай мода) в целом и общем имеет фиксированные характеристики монстров, денег и прочего. т.е. переключиться с лёгкого на сложный у тебя не получится, НО. Мод на то и мод, что каждый ваяет во что гаразд, поэтому могу предложить следующее: попробуй поставить какой-нибудь из фанатских модов.

на слуху такие моды, как hg 3.6.16, либо ei mod 3.0.3.
кстати говоря, есть очень интересный сайтик, посвящённый ПЗ (и не только ей), там собраны все известные моды, можно посмотреть что люди наделали за столько лет Wink
вселенная аллодов
Если будут вопросы по установке, либо какие-то конкретные вопросы по безмодной сетевой, пиши, можно в личку, либо скайп - так быстрее ответ будет.
удач =)
Ответ
Ух ты! Не ожидал такого быстрого ответа, аж мурашки по коже))

Я сюда собственно вернулся, чтобы сказать, что как раз частично моя проблема решена, и как раз тем способом, что вы предложили - я, именно на том сайте, нашел список модов и начал изучать их (читал описание к моду). И наткнулся на мод REAL_mod. Понравилось описание и ход мыслей его создателей. Установил, поиграл (проверял его). Все вроде бы разумно, интересно!

К сожалению и тут есть НО (но даже с этим но, я все равно хочу поиграть).

(пишу, что бы авторы мода (может такое случится) увидят этот пост, или чтобы другие игроки пояснили мне, в чем тут ЗАДУМКА, чтобы я успокоился, т.к. когда я вижу какую то нелепость, прямо бесит, итак):

"Вес метала" и "все виды метала весят одинаково (10 ед.)! (когда я играл в сингле, я отыгрывал мага, и не изучал навык увеличения груза, по этому приходилось как-то изловчатся, чтобы одеть на себя более менее приличную защиту. На помощь мне пришел мифрил! - т.к. был полегче других металлов. Это позволило мне одеть на себя 2 вещи из металла и пару мечей взять в руки (на них было зачарование "лечение") - все остальное это доспехи из такани, кожи и шкуры.

А тут? 1 доспех (нагрудник или штаны, там где х8 слитков весит 300! Про вес оружия - я согласен, т.к. для воина это что-то вроде "то, с чем приходится мирится - вес оружия", а для мага это неспособность много одеть, но мой братуха на себя даже 1 кольчугу не оденет, при таком раскладе).

Поясните, пожалуйста, почему оно так? в чем была задумка авторов?

И вот ещё доп. пример: в классическом варианте ПЗ чертеж "нарукавников" требовал 1 материал, тут надо 2. Получается, что если я одену на себя металлический нарукавник, он будет весить аж 40... так, что-то я запутался... 2 слитка, а вес 40? Оо... Эм... это просто та часть игры, в которой я до сих пор не разобрался до конца. Но факт остается фактом: наручи будут весить 40.

Возникает вопрос, кто ни будь может по химичить в databaselmp.res и texts.res (или я и сам разберусь, если это не сложно?) и изменить вес металла обратно? (не в обиду авторам мода, т.к. мне мод понравился, я поиграю в него с удовольствием!)
Ответ
разобраться в редактировании ресурсов труда не составляет, и скорее всего, что этим придётся заниматься вам самим.
в databaselmp.res есть информация о: прототипах и их параметрах, ценах и всё, что связано с металлами.
а в texts.res лежит инфа о названиях материалов, итоговых наименований предметов и прочее прочее, что относится к "текстам", они статичны и просто вызывается нужная строка, грубо говоря.
А вот такие циферки, как вес изделия, цена за починку и некоторые другие вещи - вычисляются с помощью движка ПЗ.
к слову, итоговый вес изделия = вес прототипа* вес материала. (внимание! цифры, которые видно в ПЗ - это только целая часть от всего значения, в базе цифры могут иметь дробную часть, поэтому такие вещи как "4*5=20" и "4*5=22" не исключение)

p.s. прежде чем менять циферки в базе данных, подумайте о том, что бы не сделать игру слишком лёгкой, ибо может напрочь интерес пропасть. хотя, мб вы найдёте для себя золотую середину Smile
Ответ
Исходя из названия самого мода ответ на твой вопрос о тяжелой броне - ''REAL_mod''
Как думаешь, ты бы в реальной жизни смог побегать одев хотя бы одну кирасу?Думаю нет.
Если тебе интересно, то вполне можно одеть полный сет брони, но для этого надо быть тем еще качком...(надо прокачать нагрузку и силу на 3 лвл, сделать перса с 15 разума и ловкости, тем самым вкачав все в силу)
Ну по моему мнению в моде хотели сделать как можно больше реализма, вот отсюда и такой вес вещей.
Ответ
Реализм абсолютный. Наручни 40 вес. Интересно кто нибудь пробовал поднять стандартный
50 кг мешок цемента и пронести хотя бы метров 10? Кираса 500 и больше вес- реализм простой - надеть и сразу помереть на месте).
Ответ
а тебе в голову не приходила мысль о том, что вес в ПЗ в условных единицах?
если там 40, это совсем не значит, что вес 40 кг, так же как и не означает, что это 40 грамм, вообще вес не имеет размерности. А на счёт реализма вставлю свои 5 копеек: реализм и одинаковая масса всех металлов изначально не имеет смысла.
Ответ
Кто знает этих разработчиков.Может просто не досмотрели они насчет веса металлов, а может просто им на реализм и вовсе было пофигу.
Ответ
Matilda,Воскресенье, 16 Октября 2016, 22:23 Написал:а тебе в голову не приходила мысль о том, что вес в ПЗ в условных единицах?
если там 40, это совсем не значит, что вес 40 кг, так же как и не означает, что это 40 грамм, вообще вес не имеет размерности. А на счёт реализма вставлю свои 5 копеек: реализм и одинаковая масса всех металлов изначально не имеет смысла.
[right][snapback]43422[/snapback][/right]

Пусть будет в граммах)) интереснее другое- можно ли увидеть название конкретного мода, где именно вес всех металлов одинаков? Ключевое слово- всех.
Ответ
Тайсон,Воскресенье, 16 Октября 2016, 21:47 Написал:интереснее другое- можно ли увидеть название конкретного мода, где именно вес всех металлов одинаков? Ключевое слово- всех.
[right][snapback]43424[/snapback][/right]

Эрфар,Воскресенье, 16 Октября 2016, 02:07 Написал:И наткнулся на мод REAL_mod.

К сожалению и тут есть НО (но даже с этим но, я все равно хочу поиграть).

"Вес метала" и "все виды метала весят одинаково (10 ед.)!

видимо здесь.
скрин мифрила, т.к. он в игре считался всегда самым лёгким, в безмоде вес его равен 3-м
мифрил:
[Изображение: Qphsg4a.jpg]
Ответ
Насчет веса металлических доспехов я смирился, хотя мне кажется, что это не очень удачная идея, т.к. раньше мне приходилось где-то жертвовать деньгами, а где-то (например, когда уже денег хватало на метеорит (в сингле) мне приходилось продолжать использовать мифрил, т.к. он легче метеорита, то сейчас "изюминка" эта пропала, все стало просто - хватает денег на это, бери это, хватает на другое - бери другое. Все. В тоже время авторы этого мода увеличили количество здоровья, теперь навык повышающий хп на 3м уровне дает +300% (было +200%).

Но опять же, повторюсь, я смирился, т.к. это похоже на попытку сделать грань между воином и магом более очевидной.

Сегодня поиграл с братом в ПЗ. Играли где то 1.5-2 часа. Наконец то стали убивать мобов, при этом и сами умирали постоянно, т.к. тут нету "батареек" - чему я собственно даже рад, т.к. как я уже и говорил, я играл в разные игрушки и знаю, что если "перегнуть" палку, то будет не интересно играть. Например, когда я играл в сингле я использовал только 1 батарейку, и то жезл был с гипата - костяной из кости зеленого дракона. Но позже вставил лечилки в доспехи (на суслангере, вроде).

Мы с ним из тех людей, которые поиграют не много, попробуют и все. Но к сожалению, их тех 1.5-2 часа что мы играли, мы и половину квестов гипата не прошли, а хотелось бы и на ингосе побыть и на суслангере. По этому, мы решили узнать, а можно ли как то... внимание... ни каждый будет готов это услышать... Sad .... увеличить получаемый опыт от убийства мобов? х3 например. Если можно, подскажите как, пожалуйста!
Ответ
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в чем разница между database.res и databaselmp.res? И для изменений одиночной игры нужно редактировать два этих файла или достаточно изменить один?
Можно ли в ПЗ в одиночной игре сделать респаун монстров? Чтоб убитые монстры после выхода с карты появлялись снова. Как во многих рпг.
Ответ
что касаемо опыта - да, можно сделать х3, но нужно ковырнуть базу данных. Без учёта времени на разбор программы - это займёт минут 10. И что касаемо модов - их полно, и есть несколько модов, где убрана батарейка. Да моды почти все интересны, некоторые затягивают, некоторые нет, но поиграть стоит во все ^^

2Razi, приписка lmp означает, что это относится к сетевой игре (пусть меня поправят, если ошибаюсь), так что для одиночной игры она не используется.
На счёт респауна - сделать можно, но это не совсем респаун будет, костыль своего рода. Можно скриптами подгружать мобов. В любом случае, я считаю, что респаун в ПЗ это как минимум не лорно, но дело ваше.
Ответ
Matilda, большое вам спасибо, что отвечаете мне!

Уважаемые программисты, извините за не скромность - кто ни будь поможет мне с моей проблемой? Т.к. я совершенно в этом не разбираюсь Sad

Играю я в мод REAL_mod. Что-то устраивает, что-то нет, но в целом направление мода нравится и хочу поиграть (уже начал по тихоньку), но оказалось, что играть в онлайн ПЗ долго (я играю соло, и пару раз с братом по локальной сыграли), но поиграв пару часов быстро надоело, т.к. опыт идет медленно, а времени свободного у нас не много, а хочется раскачаться, посмотреть какие дальше будут земли, мобы, квесты. Поиграть от души.

Кто согласится помочь? - что-то сделать с файлами этими (мод из двух файлов), и сделать, чтобы получение опыта была хотя бы х3!

Приложить эти два файла у меня не удалось. Ссылку на сайт мода, тоже нет прав.

В общем мод, который надо под корректировать находится: яндекс: в поисковике: "моды проклятые земли". Первый сайт - allosgipat ru - и там надо найти мод REAL_mod

Буду ждать ответа! Хелп плизз...Smile
Ответ
с тобой можно связаться через скайптсмамбл или ещё каким-нибудь образом? во много раз быстрее объяснить на словах, чем расписывать тут.
Ответ
Можно ли спросить у вас Эрфар, а чем вас к примеру EI 303 не устраивает ? Идеальный мод для
не слишком напряжного, но очень интересного и динамичного прохождения. Новых квестов-море. В real mod ни 1 нового квеста нет. Только стандартные. С оригинала без мода.

Cудя потому что вы пишете, мол не нужны лишние сложности в игре. Чем EI мод может не устраивать. Или всё дело в рекламе именно- real mod? Действительно интересно понять вас.
Ответ
Цитата:Эрфар:увеличить получаемый опыт от убийства мобов? х3 например.
Думаю вам проще будет написать скрипт повышающий интелект для получения 300% опыта. Этот скрипт подойдет к любому моду. Делается это все за 30 секунд.
Цитата:Matilda: На счёт респауна - сделать можно. Можно скриптами подгружать мобов.
Смотрел в интернете пишут. Есть два способа добавить юнитов на карту с помощью скриптов:
1. Команда AddUnitToServer, создает юнитов с 10-значным id-кодом, в скриптах ПЗ не используется.
2. Команда AddMob... в скриптах ПЗ используется, но эта команда добавляет не юнитов, а вставляет содержимое указанного .mob-файла (в котором могут быть и юниты). В скриптах ПЗ каждая подобная функция вызывается только один раз на .mob. Пытаться AddMob-ить один и тот же .mob несколько раз не стоит - ПЗ это очень не нравится. .mob-файл, который зона использует по умолчанию, прописан в map.txt (находится в texts.res) и AddMob-ить его тоже не стоит.
Вопрос, в одиночной игре можно использовать способ с AddUnitToServer? Хотя из названия команды понятно, что эта команда используется скорей к сетевой игре.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 13 Гость(ей)