283 тайловых текстуры -> 18112 тайлов
На самом деле это совсем несложно - написал парочку скриптов + немного времени пока они отработают
Рамки у тайлов я чет не припомню, а размер у каждого тайла вроде 64х64 был
Изначальный размер тайловой текстуры 512х512, результирующий 2048х2048
Практически все текстуры, которые можно апскейлить, запакованы в textures.res
1. Распаковка ResBuild-ом textures.res, на выходе .mmp файлы
2. Конвертация mmp->dds с помощью MMPS
3. Конвертация dds->png с помощью ImageMagick
4. Нарезка тайлов с помощью ImageMagick
5. Прогонка сети
6. Склейка тайлов с помощью ImageMagick
7. Конвертация png->dds с помощью ImageMagick
8. Конвертация dds > mmp с помощью MMPS
9. Упаковка ResBuild-ом
Больше всего времени занимает работа нейросети, в общем скрипты отрабатывают у меня за 1-2 часа (точно не помню)
На самом деле это совсем несложно - написал парочку скриптов + немного времени пока они отработают
Рамки у тайлов я чет не припомню, а размер у каждого тайла вроде 64х64 был
Изначальный размер тайловой текстуры 512х512, результирующий 2048х2048
Практически все текстуры, которые можно апскейлить, запакованы в textures.res
1. Распаковка ResBuild-ом textures.res, на выходе .mmp файлы
2. Конвертация mmp->dds с помощью MMPS
3. Конвертация dds->png с помощью ImageMagick
4. Нарезка тайлов с помощью ImageMagick
5. Прогонка сети
6. Склейка тайлов с помощью ImageMagick
7. Конвертация png->dds с помощью ImageMagick
8. Конвертация dds > mmp с помощью MMPS
9. Упаковка ResBuild-ом
Больше всего времени занимает работа нейросети, в общем скрипты отрабатывают у меня за 1-2 часа (точно не помню)