Сам просил про Забияку и, сыграв побольше в перебалансировку, понял, что он действительно вообще не нужен, хотя и приятно просто видеть его в Поселке.
Еще сыграл через всю перебалансировку в одиночку, умидрился зарезать всех (КРОМЕ черных троллей в Гипате, уж сликшом быстрая у них регенерация - понадобилась Песчанка, хоть и не прокаченная). Умидрился и одним убить даже Великого Мага Салдиба на Суслангере - сильная магия астрала (уровень 100 и 2ур астрала) необходима, как и 100 уровень стихий, 1ур кислоты да и вообше идеальный персонаж (3ур здоровья, 3ур выносливости, 3ур восстановления), и даже тогда битва ну очень сложная и длинная. Если бы я собрал даже немного меньше опыта очищая все карты, у него я не выграл бы - для меня это знак того, что с этой стороны мод идеален.
В одиночку мод оказался в общем очень сложным, и каждый раз когда я убил очень сильного врага впервые (драконов, гвардейцев, т.д.), то это было только получив маскимум возможного опыта и с большой трудностью. Я люблю играть в одиночку)) но обидно, что черных троллей завалил не один.
Еще сыграл через всю перебалансировку в одиночку, умидрился зарезать всех (КРОМЕ черных троллей в Гипате, уж сликшом быстрая у них регенерация - понадобилась Песчанка, хоть и не прокаченная). Умидрился и одним убить даже Великого Мага Салдиба на Суслангере - сильная магия астрала (уровень 100 и 2ур астрала) необходима, как и 100 уровень стихий, 1ур кислоты да и вообше идеальный персонаж (3ур здоровья, 3ур выносливости, 3ур восстановления), и даже тогда битва ну очень сложная и длинная. Если бы я собрал даже немного меньше опыта очищая все карты, у него я не выграл бы - для меня это знак того, что с этой стороны мод идеален.
В одиночку мод оказался в общем очень сложным, и каждый раз когда я убил очень сильного врага впервые (драконов, гвардейцев, т.д.), то это было только получив маскимум возможного опыта и с большой трудностью. Я люблю играть в одиночку)) но обидно, что черных троллей завалил не один.