19.07.2020, 11:01
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.07.2020, 11:12 Алексей Черный.)
Перезалил ребаланс сингла в начале темы. Переодел Салдиба в одежку архимага, все таки Великий маг суслангера. Удалил оборотней с карты лагеря и заброшенных шахт.
В Мертвом городе четырех оставил, можно собрать с них материал для хороших доспехов.
Прототипы пещерных ящеров - оригинальные, с начальной базы игры.
Не всем нравятся добавки с модов), дык их тут немного. Нефрит с элементалей и мех с оборотней. Думаю вполне нормально для ребаланса.
Отдельный момент на суслангере. На главных воротах, присутствует канийский маг-диверсант. Cпасая восставших батраков на плантациях, на карте портала, попробуйте юзануть ясновидение на территорию глав. ворот, лучше на подходе к перекрестку дороги ведущей к главным воротам. Если сумеете спасти диверсанта, путем многих сейвов, он сможет серьезно помочь в схватках со стражей ворот и если выживет, то и с Салдибом. Но спасти диверсанта и сохранить его на долго, очень не просто.
В Мертвом городе четырех оставил, можно собрать с них материал для хороших доспехов.
Прототипы пещерных ящеров - оригинальные, с начальной базы игры.
Не всем нравятся добавки с модов), дык их тут немного. Нефрит с элементалей и мех с оборотней. Думаю вполне нормально для ребаланса.
Отдельный момент на суслангере. На главных воротах, присутствует канийский маг-диверсант. Cпасая восставших батраков на плантациях, на карте портала, попробуйте юзануть ясновидение на территорию глав. ворот, лучше на подходе к перекрестку дороги ведущей к главным воротам. Если сумеете спасти диверсанта, путем многих сейвов, он сможет серьезно помочь в схватках со стражей ворот и если выживет, то и с Салдибом. Но спасти диверсанта и сохранить его на долго, очень не просто.