SKL-mod
#1
Мод на оригинал ПЗ, сингл.

Сразу проясню, что значительных глобальных изменений наподобие дополнительного шмота, новых материалов, ребаланса и т.д. данный мод не содержит. Мод затрагивает в основном магазины в одиночной игре, даёт возможность раздобыть шкуры драконов в качестве материалов и делает возможным убийство некоторых монстров на тяжёлом уровне сложности. Кстати, лёгкого уровня сложности больше нет - вместо него теперь средний, при игре на котором у врагов уменьшается атака и защита, но не уменьшается броня (попробуйте теперь погеноцидить, лол). Мультиплеер стандартный - "Новые квесты" от Gipat Group чем не стандарт? Они включены в мод без изменений, за исключением расширенного количества стандартных персонажей на выбор и того, что для нежити и элементалей удар по голове больше не является фатальным - как, впрочем, и в сингле.

Для установки нужно распаковать архив в папке модов стартера. Те, кому слишком СЛОЖНА, могут распаковать архив "Easy" с перезаписью файлов. Распаковка из архива "Normal" вернёт сложность обратно.

Список изменений:
  • Полностью упразднён лёгкий уровень сложности и заменён на средний, при переключении на который показатель брони противников не изменяется
  • Перк "Ночное зрение" недоступен по причине своей бесполезности
  • Для мертвецов и элементалей удар по голове больше не является фатальным (имейте в виду, что к игрокам со скином упырей это нововведение не относится).
    Также для них уменьшена регенерация (за исключением ледяных элементалей - их реген своего рода фича)
  • Обокрасть помощника атамана стало в два раза сложнее
  • Немного увеличен максимальный урон у древнего меча и усилено заклинание рога ящера
  • На зоне песков добавлена возможность стартовать рядом с поселением Шай-Вара. Дождь там, кстати, больше не идёт
  • Уменьшена броня у троллей на Гипате (она почему-то была больше, чем у молодых синих особей)
  • Добавлена новая версия зелёного дракона в Средних горах
  • Добавлена новая версия синего дракона в Дальних горах - больше не выйдет столь нагло игнорировать его присутствие
  • Циклоп в Дальних горах более слабый, чем на Суслангере. Впрочем, убить его всё равно не получится.
  • Лут за циколпа на суслангере отредактирован
  • После прихода к Тка-Рику все точки старта на территории Дальних гор становятся доступны
  • То же самое с Лу-а-Джаллой - зона перехода на её территории становится активна после завершения квеста
  • Добавлена возможность оставить Бриссена на новом месте Зеленого клана (а также вернуть его в команду)
  • Добавлена фермерская одежда в магазин Ингоса
  • Добавлены крепкая и толстая кожа в магазины Ингоса и Суслангера
  • В магазин Суслангера также добавлены шкуры чёрного тролля и зелёного дракона
  • Красные и синие драконы кроме костей дропают также свою шкуру
  • Добавлены другие возможности добыть шкуру синего дракона
  • В пустыне некромантов добавлен переход в пещеру червелицых, завал в пещере был убран, а на выходе из пещеры поставлен ещё один человек из подземного братства
  • Доступно присоединение Сахили после взятия (а не выполнения) квеста "Загородный особняк"
  • Добавлено два опциональных квеста на Суслангере
  • Лут за червелицых в пещере Суслангера изменён. Старт в укрытии с метеоритом в запасе отменяется
  • Исправлен баг ПЗ с квестом "Молодые воины", который не засчитывался после возвращения в Каньон Смерти
  • Жвалы у пауков из Каньона Смерти более дешёвые
  • Гиены при своём низком здоровье стали чуть более кусачими, цена за уши тоже поднялась
  • Снижен показатель брони для матёрой серой гарпии и взрослого циклопа
  • Снижен показатель брони у Проклятья и Тка-Рика
  • "Новые квесты" от Gipat Group включены в мультиплеер (главное меню тоже оттуда)
  • Расширено количество стандартных скинов для своего персонажа
  • Добавлены сеты легких металлических доспехов в магазины Ингоса и Суслангера для сетевой игры

Скачать SKL-mod v.1.00 c google-drive
Скачать SKL-mod v.1.01 c google-drive

UPD: перезалил с добавленным архивом "Return", содержимое которого позволяет возвращаться в развалины и на окрестности пещеры знахарки (реализовано для средней сложности). Я не стал включать это в мод, но желающие могут распаковать архив с перезаписью файлов для внесения изменений.

Скачать патч отдельно: https://drive.google.com/file/d/1lUVQTZ1...qRQlg/view
Ответ


Сообщения в этой теме
SKL-mod - от litchh - 04.01.2021, 15:43
RE: SKL-mod - от Алексей Черный - 04.01.2021, 19:49
RE: SKL-mod - от litchh - 05.01.2021, 13:24
RE: SKL-mod - от Atom - 05.01.2021, 20:30
RE: SKL-mod - от litchh - 05.01.2021, 23:26
RE: SKL-mod - от Atom - 06.01.2021, 13:13
RE: SKL-mod - от litchh - 13.01.2021, 22:35
RE: SKL-mod - от Atom - 14.01.2021, 14:34
RE: SKL-mod - от litchh - 15.01.2021, 16:45
RE: SKL-mod - от Atom - 15.01.2021, 19:59
RE: SKL-mod - от litchh - 15.01.2021, 21:31
RE: SKL-mod - от Алексей Черный - 05.01.2021, 15:14
RE: SKL-mod - от Алексей Черный - 15.01.2021, 22:52
RE: SKL-mod - от litchh - 15.01.2021, 23:22
RE: SKL-mod - от Atom - 16.01.2021, 12:57
RE: SKL-mod - от litchh - 16.01.2021, 13:46
RE: SKL-mod - от Atom - 16.01.2021, 14:41
RE: SKL-mod - от Atom - 16.01.2021, 10:00
RE: SKL-mod - от litchh - 16.01.2021, 17:42
RE: SKL-mod - от Atom - 16.01.2021, 19:10
RE: SKL-mod - от Polikоvech - 16.06.2021, 09:56
RE: SKL-mod - от litchh - 20.06.2021, 20:07
RE: SKL-mod - от litchh - 30.01.2021, 18:39
RE: SKL-mod - от litchh - 14.02.2021, 19:25
RE: SKL-mod - от Алексей Черный - 22.05.2021, 19:22
RE: SKL-mod - от Иглес - 09.06.2021, 13:26
RE: SKL-mod - от litchh - 28.09.2021, 20:08

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)