Мод на оригинал ПЗ, сингл.
Сразу проясню, что значительных глобальных изменений наподобие дополнительного шмота, новых материалов, ребаланса и т.д. данный мод не содержит. Мод затрагивает в основном магазины в одиночной игре, даёт возможность раздобыть шкуры драконов в качестве материалов и делает возможным убийство некоторых монстров на тяжёлом уровне сложности. Кстати, лёгкого уровня сложности больше нет - вместо него теперь средний, при игре на котором у врагов уменьшается атака и защита, но не уменьшается броня (попробуйте теперь погеноцидить, лол). Мультиплеер стандартный - "Новые квесты" от Gipat Group чем не стандарт? Они включены в мод без изменений, за исключением расширенного количества стандартных персонажей на выбор и того, что для нежити и элементалей удар по голове больше не является фатальным - как, впрочем, и в сингле.
Для установки нужно распаковать архив в папке модов стартера. Те, кому слишком СЛОЖНА, могут распаковать архив "Easy" с перезаписью файлов. Распаковка из архива "Normal" вернёт сложность обратно.
Список изменений:
Скачать SKL-mod v.1.00 c google-drive
Скачать SKL-mod v.1.01 c google-drive
UPD: перезалил с добавленным архивом "Return", содержимое которого позволяет возвращаться в развалины и на окрестности пещеры знахарки (реализовано для средней сложности). Я не стал включать это в мод, но желающие могут распаковать архив с перезаписью файлов для внесения изменений.
Скачать патч отдельно: https://drive.google.com/file/d/1lUVQTZ1...qRQlg/view
Сразу проясню, что значительных глобальных изменений наподобие дополнительного шмота, новых материалов, ребаланса и т.д. данный мод не содержит. Мод затрагивает в основном магазины в одиночной игре, даёт возможность раздобыть шкуры драконов в качестве материалов и делает возможным убийство некоторых монстров на тяжёлом уровне сложности. Кстати, лёгкого уровня сложности больше нет - вместо него теперь средний, при игре на котором у врагов уменьшается атака и защита, но не уменьшается броня (попробуйте теперь погеноцидить, лол). Мультиплеер стандартный - "Новые квесты" от Gipat Group чем не стандарт? Они включены в мод без изменений, за исключением расширенного количества стандартных персонажей на выбор и того, что для нежити и элементалей удар по голове больше не является фатальным - как, впрочем, и в сингле.
Для установки нужно распаковать архив в папке модов стартера. Те, кому слишком СЛОЖНА, могут распаковать архив "Easy" с перезаписью файлов. Распаковка из архива "Normal" вернёт сложность обратно.
Список изменений:
- Полностью упразднён лёгкий уровень сложности и заменён на средний, при переключении на который показатель брони противников не изменяется
- Перк "Ночное зрение" недоступен по причине своей бесполезности
- Для мертвецов и элементалей удар по голове больше не является фатальным (имейте в виду, что к игрокам со скином упырей это нововведение не относится).
Также для них уменьшена регенерация (за исключением ледяных элементалей - их реген своего рода фича)
- Обокрасть помощника атамана стало в два раза сложнее
- Немного увеличен максимальный урон у древнего меча и усилено заклинание рога ящера
- На зоне песков добавлена возможность стартовать рядом с поселением Шай-Вара. Дождь там, кстати, больше не идёт
- Уменьшена броня у троллей на Гипате (она почему-то была больше, чем у молодых синих особей)
- Добавлена новая версия зелёного дракона в Средних горах
- Добавлена новая версия синего дракона в Дальних горах - больше не выйдет столь нагло игнорировать его присутствие
- Циклоп в Дальних горах более слабый, чем на Суслангере. Впрочем, убить его всё равно не получится.
- Лут за циколпа на суслангере отредактирован
- После прихода к Тка-Рику все точки старта на территории Дальних гор становятся доступны
- То же самое с Лу-а-Джаллой - зона перехода на её территории становится активна после завершения квеста
- Добавлена возможность оставить Бриссена на новом месте Зеленого клана (а также вернуть его в команду)
- Добавлена фермерская одежда в магазин Ингоса
- Добавлены крепкая и толстая кожа в магазины Ингоса и Суслангера
- В магазин Суслангера также добавлены шкуры чёрного тролля и зелёного дракона
- Красные и синие драконы кроме костей дропают также свою шкуру
- Добавлены другие возможности добыть шкуру синего дракона
- В пустыне некромантов добавлен переход в пещеру червелицых, завал в пещере был убран, а на выходе из пещеры поставлен ещё один человек из подземного братства
- Доступно присоединение Сахили после взятия (а не выполнения) квеста "Загородный особняк"
- Добавлено два опциональных квеста на Суслангере
- Лут за червелицых в пещере Суслангера изменён. Старт в укрытии с метеоритом в запасе отменяется
- Исправлен баг ПЗ с квестом "Молодые воины", который не засчитывался после возвращения в Каньон Смерти
- Жвалы у пауков из Каньона Смерти более дешёвые
- Гиены при своём низком здоровье стали чуть более кусачими, цена за уши тоже поднялась
- Снижен показатель брони для матёрой серой гарпии и взрослого циклопа
- Снижен показатель брони у Проклятья и Тка-Рика
- "Новые квесты" от Gipat Group включены в мультиплеер (главное меню тоже оттуда)
- Расширено количество стандартных скинов для своего персонажа
- Добавлены сеты легких металлических доспехов в магазины Ингоса и Суслангера для сетевой игры
Скачать SKL-mod v.1.00 c google-drive
Скачать SKL-mod v.1.01 c google-drive
UPD: перезалил с добавленным архивом "Return", содержимое которого позволяет возвращаться в развалины и на окрестности пещеры знахарки (реализовано для средней сложности). Я не стал включать это в мод, но желающие могут распаковать архив с перезаписью файлов для внесения изменений.
Скачать патч отдельно: https://drive.google.com/file/d/1lUVQTZ1...qRQlg/view