08.01.2021, 14:54
(07.01.2021, 22:14)Koshis Написал: Доброго времени сутокчестно говоря, я моделями не занимался. попытайтесь использовать плагин для блендера: https://www.gipat.ru/forum/thread-3682.html если этот будет криво себя вести, обратитесь к разработчику(плагин для макса уже не поддерживается создателем, а блендеровский вышел довольно-таки недавно)
Может кто поможет советом. Занялся я созданием моделек для игры в 3д максе, и
уе в процессе поверки результата проявилась следущая незадача - часть местности около
поставленной модельки, если ее 'накрывает' часть этой модельки,становится непроходимой.
Вот например, дом с Ингоса, c добавленными полигонами и переделанной текстурой.
Часть земли вдоль стены 'нероходима' ( см 1) .
То же самое с деревом ( см 2) .
так понял что вся площадь по общей длинне и ширине становится 'непроходимой'. ( см 3 )
В отличие от оригинальной модели, где части разбиты на несколько bon и fig файлов, я при
экспорте я сделал по одному bon'у и fig'у ( т.е обьединил все части в один файл).
Пробовал перед экспортом конверптировать в editable mesh и 'расклеивать' вертэксы ( как
это было в оигинальных fig'ах ). Результат тот-же.
Пробовал части дома сделать отдельными обьектами ( не элементами обьекта ). Результат тот-же.
Еще ради интереса сделал 'парящий' прямогугольник, и под ним всеравно нелься пройти.
Может кто занимался подобным и есть идеи как это можно исправить?
Evil Islands HD Lands. Evil Islands Revenge.
Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common Telegram: https://t.me/evil_islands
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands
My Discord: atm_uveton ( old: Atom#4529 )
Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common Telegram: https://t.me/evil_islands
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands
My Discord: atm_uveton ( old: Atom#4529 )