Ту тему я видел. Там говорится, что зоны объединяются якобы потому, что игровая зона связана с брифинговой чезез прямой переход. Но так ведь любая брифинговая зона сделана. Если же это работает только на зонах Гипата - то получается, что надо либо не открывать Развалины и дорогу к знахарке полностью, либо переносить сам аллод на другой, как это сделано в ЗвА (там вместо "gipat" прописано "gipat2") - и, возможно, это поможет (но это не точно). Последнее муторно и требует ворошения внутренних ресурсов.
Если же игровые зоны просто не открывать, как указано в той теме - то во-первых брифинговые зоны всё равно будут подсвечиваться как объединённые (как это сделано в том же моде с Айри), а пещера знахарки вообще будет отделена, и туда каждый раз надо будет топать ножками. В случае с Айри автор схитрил и сходу связал пещеру её бабки с посёлком и прилегающими окрестностями - но Заку-то дойти туда сначала надо! А ещё он при каждом заходе в Развалины будет плюхаться на задницу и мотая башкой вставать. В скрипте карты эта анимация не прописана, но у Зака (причём только у него) каждый раз она врубается на старте (в случае с Айри с того же мода этого не происходит, т.к. она не Зак).
Что можно сделать: прописать дубликаты зон дороги к знахарке и развалин, а также необходимые переходы. Соответственно по приходу к пещере знахарки открывать зону-дубликат (на карте будет отображаться оригинальная зона). Насчёт развалин я подумаю. В любом случае, я не буду включать это в мод, а сделаю отдельным патчем.
Если же игровые зоны просто не открывать, как указано в той теме - то во-первых брифинговые зоны всё равно будут подсвечиваться как объединённые (как это сделано в том же моде с Айри), а пещера знахарки вообще будет отделена, и туда каждый раз надо будет топать ножками. В случае с Айри автор схитрил и сходу связал пещеру её бабки с посёлком и прилегающими окрестностями - но Заку-то дойти туда сначала надо! А ещё он при каждом заходе в Развалины будет плюхаться на задницу и мотая башкой вставать. В скрипте карты эта анимация не прописана, но у Зака (причём только у него) каждый раз она врубается на старте (в случае с Айри с того же мода этого не происходит, т.к. она не Зак).
Что можно сделать: прописать дубликаты зон дороги к знахарке и развалин, а также необходимые переходы. Соответственно по приходу к пещере знахарки открывать зону-дубликат (на карте будет отображаться оригинальная зона). Насчёт развалин я подумаю. В любом случае, я не буду включать это в мод, а сделаю отдельным патчем.