Добавлена версия 1.01
Это версия мода с небольшой правкой баланса. У большинства врагов уменьшился показатель брони (но у некоторых он увеличился), а у вооружённых людей был также изменён показатель урона - соответственно оружию в руках в сторону увеличения (т.е. если максимальный урон оружия больше установленного по стандарту или примерно равен - урон изменяется, если меньше - то нет). Также у многих стрелков и магов броня стала чуть меньше, чем у бойцов. В качестве реверанса в сторону ЗвА был добавлен костяной нож (хотел было добавить боевой каменный меч, но тогда пришлось бы портить оригинальную атмосферу заменой людских моделей) и кожа лесного ящера. Для лучников был добавлен алмазный лук и усиленная версия металлического лука.
Количество материала, необходимое на доспехи теперь зависит от самих доспехов. Так, на поножи, полностью закрывающие ноги, как и раньше потребуется 8 кусков материала. Однако на поножи, оставляющие колени открытыми - только 6. На полный доспех - 8 кусков, на простую накидку - 6. На полный шлем - 3 куска, на шапку - 2. На длинные штаны 6 кусков, а на короткие 4. На башмаки 2 куска, а на сапоги 3. На наручи 1 кусок, а на перчатки 2 (к металлическим перчаткам это не относится, поскольку они не полностью из металла).
В остальном всё по прежнему: изменены магазины, есть возможность раздобыть шкуры драконов в качестве материалов, а лёгкий уровень сложности стал средним, при игре на котором у врагов уменьшается атака и защита, но не уменьшается броня (да, геноцидить будет затруднительно).
На месте мультиплеера те же "Новые квесты" от Gipat Group. Сами квесты включены в мод без значимых изменений, однако датабаза подверглась коррекции. По подобию сингла изменено соотношение материалов для брони и добавлено новое оружие в магазины. Также добавлен рубин в качестве промежуточного материала между изумрудом и алмазом. У некоторых мобов изменился лут (в основном на Гипате). Для нежити и элементалей удар по голове больше не является фатальным - как, впрочем, и в сингле. У большинства мобов была немного снижена броня, у некоторых лут, у кого-то стоимость лута. Также у некоторых людей, орков и гарпий есть возможность выбить случайный шмот. Урон оружия тот же, баланс в целом почти сохранился, но в слегка модифицированном виде.
ВНИМАНИЕ! Изменения в сетевой игре ещё тестируются! Я постарался исключить возможные баги, но гарантировать ничего не могу :3
Для установки нужно распаковать архив в папке модов стартера. Вы также можете распаковать архив "Return", содержимое которого позволяет возвращаться в развалины и на окрестности пещеры знахарки.
Список изменений:
Скачать SKL-mod v.1.01 c google-drive
Это версия мода с небольшой правкой баланса. У большинства врагов уменьшился показатель брони (но у некоторых он увеличился), а у вооружённых людей был также изменён показатель урона - соответственно оружию в руках в сторону увеличения (т.е. если максимальный урон оружия больше установленного по стандарту или примерно равен - урон изменяется, если меньше - то нет). Также у многих стрелков и магов броня стала чуть меньше, чем у бойцов. В качестве реверанса в сторону ЗвА был добавлен костяной нож (хотел было добавить боевой каменный меч, но тогда пришлось бы портить оригинальную атмосферу заменой людских моделей) и кожа лесного ящера. Для лучников был добавлен алмазный лук и усиленная версия металлического лука.
Количество материала, необходимое на доспехи теперь зависит от самих доспехов. Так, на поножи, полностью закрывающие ноги, как и раньше потребуется 8 кусков материала. Однако на поножи, оставляющие колени открытыми - только 6. На полный доспех - 8 кусков, на простую накидку - 6. На полный шлем - 3 куска, на шапку - 2. На длинные штаны 6 кусков, а на короткие 4. На башмаки 2 куска, а на сапоги 3. На наручи 1 кусок, а на перчатки 2 (к металлическим перчаткам это не относится, поскольку они не полностью из металла).
В остальном всё по прежнему: изменены магазины, есть возможность раздобыть шкуры драконов в качестве материалов, а лёгкий уровень сложности стал средним, при игре на котором у врагов уменьшается атака и защита, но не уменьшается броня (да, геноцидить будет затруднительно).
На месте мультиплеера те же "Новые квесты" от Gipat Group. Сами квесты включены в мод без значимых изменений, однако датабаза подверглась коррекции. По подобию сингла изменено соотношение материалов для брони и добавлено новое оружие в магазины. Также добавлен рубин в качестве промежуточного материала между изумрудом и алмазом. У некоторых мобов изменился лут (в основном на Гипате). Для нежити и элементалей удар по голове больше не является фатальным - как, впрочем, и в сингле. У большинства мобов была немного снижена броня, у некоторых лут, у кого-то стоимость лута. Также у некоторых людей, орков и гарпий есть возможность выбить случайный шмот. Урон оружия тот же, баланс в целом почти сохранился, но в слегка модифицированном виде.
ВНИМАНИЕ! Изменения в сетевой игре ещё тестируются! Я постарался исключить возможные баги, но гарантировать ничего не могу :3
Для установки нужно распаковать архив в папке модов стартера. Вы также можете распаковать архив "Return", содержимое которого позволяет возвращаться в развалины и на окрестности пещеры знахарки.
Список изменений:
- Атакующие заклинания теперь доступны во всех последующих магазинах
- Переработано соотношение количества материалов, необходимых на доспехи
- На дубинку теперь требуется только 4 кости
- На простой каменный молот требуется только 4 куска камня
- Добавлена возможность заполучить костяной кинжал
- Некоторые из разбойников в засаде стали более умелыми. Осторожнее с ними!
- Большинство людей, дропающих шмот, были переодеты в соответствии с лутом
- Лесные ящеры дропают кожу лесного ящера (а остальные все также дропают толстую - короче, можете считать, что у них кожа толще )
- Изменился лут орков в соответствии с оружием, которым они пользуются
- Немного скорректирован лут скелетов
- Один из гвардейских стражников казармы Ингоса получил должность, обмундирование и повышение уровня с соответствующим увеличением параметров
- Ледяные (снежные) элементали получили уязвимость к огню (в инфоокне она не отображается)
- Изменена броня злобноглазов и повелителей подземелий
- Уменьшена броня у большинства врагов на Гипате, у простолюдинов и единорогов на Ингосе, у императорских гвардейцев, стражниц, горожан и батраков Суслангера
- Изменены параметры охранника пещеры червелицых, ключника особняка у города Суслангер и старосты Эрфара. Староста теперь не спешит атаковать бронированного Зака и ведет себя в соответствии своему сценарному образу
- Ловушки на зоне портала теперь можно отключать с двух сторон
- Немного уменьшена зона поражения ловушек второго круга
- Несколько баньши в пустыне некромантов заменены на чуть более слабых (т.е. сильных)
- Добавлен усиленный лук, а также его носитель на Суслангере
- Добавлена возможность бить Проклятие в ближнем бою (для экстремалов)
- Добавлен алмазный лук в закромах Тка-Рика
- Добавлен рубин в мультиплеерных закромах Тка-Рика
- Добавлено новое оружие в соответствующие магазины мультиплеера
- Черные кабаны в сетевой игре теперь дропают крепкую кожу вместо толстой
- Количество шкурок за мультиплеерных кабанов и тигров теперь отличается по мере их усиления
- У орков, охраняющих квестового шамана в Средних горах, была уменьшена броня, а другие характеристики наоборот увеличены
- Подняты статы озерных ящеров для мультиплеера
- Добавлена возможность заполучить кость зеленого дракона в сетевой игре (кости самих драконов не в счёт, т.к. они далеко за Суслангером)
- Добавлен лут для некоторых мобов сетевой игры, а также его рандомизация у некоторых людей, орков и гарпий на локациях до Суслангера включительно (за исключением Песков - они немного нестабильны, и трогать я их малость опасаюсь)
Скачать SKL-mod v.1.01 c google-drive