Вопросы по config.reg/ini
#2
(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Я то думал что файл мода может быть только один и в принципе заменяет оригинальный.
это не так, он расширяет оригинал.

(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Возможность отключить оригинальные ресурсы игры.
например (пример взят из головы)
Код:
sfx.res=-monsters\Cyclope\Attack\1.wav
игра перестанет находить файл "monsters\Cyclope\Attack\1.wav" в оригинальных ресурсах.

(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: В итоге вопрос - как это все работает? Файлы ищутся по очереди? В каком порядке?
идея множественного переопределения была в том, чтобы моды можно каскадировать. Т.е. Например, сделать такой мод, который будет расширять функционал уже существующего мода, напримре HD-Pack, указав его как зависимость.

Файлы ресурсов просматриваются по очереди, в том порядке, в котором они расположены в .ini, оригинальный просматривается в последнюю очередь.
(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: При этом как будет искать ресурс игра? Сначала 0.res, затем 1.res, затем оригинальный res/textures.res?
всё верно, именно в такой последовательности.

(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Далее:
- Что за динамическая скорость?
- Что за новые типы рун?
UsePrototype* - а раньше они не использовались? Т.е. это фикс бага?
- FastTeleport - длительность каста именно телепорта или любого каста?
UnlockExperimentalSpell - имеются ввиду вырезанные possession, charm, link?
Посмотри здесь: https://www.gipat.ru/forum/thread-2784-p...l#pid44884
Ответ


Сообщения в этой теме
Вопросы по config.reg/ini - от Gort - 20.11.2021, 17:53
RE: Вопросы по config.reg/ini - от Jet - 21.11.2021, 05:50
RE: Вопросы по config.reg/ini - от Gort - 21.11.2021, 20:28
RE: Вопросы по config.reg/ini - от Gort - 24.11.2021, 01:09

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)