(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Я то думал что файл мода может быть только один и в принципе заменяет оригинальный.это не так, он расширяет оригинал.
(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Возможность отключить оригинальные ресурсы игры.например (пример взят из головы)
Код:
sfx.res=-monsters\Cyclope\Attack\1.wav
(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: В итоге вопрос - как это все работает? Файлы ищутся по очереди? В каком порядке?идея множественного переопределения была в том, чтобы моды можно каскадировать. Т.е. Например, сделать такой мод, который будет расширять функционал уже существующего мода, напримре HD-Pack, указав его как зависимость.
Файлы ресурсов просматриваются по очереди, в том порядке, в котором они расположены в .ini, оригинальный просматривается в последнюю очередь.
(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: При этом как будет искать ресурс игра? Сначала 0.res, затем 1.res, затем оригинальный res/textures.res?всё верно, именно в такой последовательности.
(20.11.2021, 17:53)Gort Написал: Далее:Посмотри здесь: https://www.gipat.ru/forum/thread-2784-p...l#pid44884
- Что за динамическая скорость?
- Что за новые типы рун?
- UsePrototype* - а раньше они не использовались? Т.е. это фикс бага?
- FastTeleport - длительность каста именно телепорта или любого каста?
- UnlockExperimentalSpell - имеются ввиду вырезанные possession, charm, link?