Вопросы по возможностям модификации ПЗ и ЗвА
#1
Приветствую! Сам я не сильно разбираюсь в создании модов, могу разве что редактировать database.res, а в целом интересуюсь игрой большим отрядом в сингле. Но вот что мне интересно:
1. Есть ли возможность добавить в диалоговые зоны сингла своих новых наёмников с прописанными диалогами без озвучки? Допустим, воина-одиночку с дубиной в дом ящера, танкомага в город Ингос, арбалетчика в башню Холая?
2. Можно ли добавить в ЗвА Пески с какими-нибудь квестами? Автор ПЗ-синг-мода как-то сумел добавить в сингл оригинала не только различные шахты и пещеры из ЗвА, но и Снежные пустоши с тремя квестами. Может, и обратный процесс возможен.
3. Можно ли расширить команду героев в ЗвА? Я сам пробовал по фану присоединить, например, вербовщика с помощью AddUnitToParty, но он исчез как только появилась Кель, и после этого никто из NPC на AddUnitToParty не реагировал.
4. Связанный с предыдущим вопрос. Можно ли добавить в ЗвА незадействованных в сюжете бывших спутников Зака (Ринта, Эйлу, Майрану, Харада, Файраха) в качестве доступных Киру?
5. Есть ли возможность добавить весь Джигран в оригинальный сингл? Допустим, по сюжету суслангерский портал по ошибке переносит Зака и команду на Джигран (до появления там Кира и Кель и победы над Фирезом), и теперь они вынуждены помогать местным канийцам и искать путь на Гипат. Естественно чтобы там были новые металлы и более сильные мобы.
Ответ


Сообщения в этой теме
Вопросы по возможностям модификации ПЗ и ЗвА - от Vio - 27.01.2022, 13:35

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)