05.02.2022, 15:14
Отчего же так мрачно - "почти все нельзя".
Для ограниченного "создания" любых предметов во время игры - есть два костыля:
1) на базе - в виде жестко заданного списка диалогов.
Один диалог - 1 предмет. Пример - ЗвА.
Недостаток - сильная ограниченность.
2) на карте - при помощи языка скриптов и рычагов на карте.
Один рычаг - один предмет (или одна ветка предметов для многошагового улучшения).
Пример (похожих действий): мод "классик" - случайное выпадение вещей.
Недостаток - много писать, и много кода может начать тормозить.
Для ограниченного "создания" любых предметов во время игры - есть два костыля:
1) на базе - в виде жестко заданного списка диалогов.
Один диалог - 1 предмет. Пример - ЗвА.
Недостаток - сильная ограниченность.
2) на карте - при помощи языка скриптов и рычагов на карте.
Один рычаг - один предмет (или одна ветка предметов для многошагового улучшения).
Пример (похожих действий): мод "классик" - случайное выпадение вещей.
Недостаток - много писать, и много кода может начать тормозить.