31.05.2022, 03:51
И еще одно обновление приехало в первый пост.
Список изменений:
Список изменений:
- Починил сериализацию ловушек. Теперь пересохраненные сцены, в которых есть ловушки с указанием точек удара магией, перестанут ломаться в игре.
- Добавил пошаговое снятие выделения. Если выделенными оказываются дочерние элементы, то при клике в пустое место сначала снимается выделение с дочерних элементов (например, с точек патрулирования в режиме логики при выбранном юните, или с точек целеуказания при выделенной ловушке в обычном режиме), и только потом с основных (юнитов/ловушек). Напомню, что с зажатым Shift'ом выделение не будет сбрасываться вообще при случайном клике мимо.
- Добавил возможность добавлять разнообразные точки сразу нескольким объектам (например, сразу нескольким выделенным мобам можно добавить по точке патрулирования (флажку) одним нажатием на кнопку).
- Добавил механизм загрузки последних открытых файлов через Ctrl+L (таким образом можно "откатывать" файлы, если вдруг ошиблись и случайно удалили/переместили объект)
- Окно встроенного редактора скрипта теперь может масштабироваться. Плюс оно теперь т.н. TOPMOST, т.е. не будет прятаться под другие окна.
- Добавил возможность задать внешний скриптовый редактор, который будет открываться вместо встроенного. Для этого нужно в ini файле задать параметр ScriptEditor="notepad.exe", например. Скрипт в таком случае сначала пишется в отдельный файл и скармливается этому внешнему приложению, после чего ZoneView ждёт, пока приложение закроется, чтобы прочитать файл обратно и записать в MOB. Очевидно, править сразу два скрипта - плохая идея.
- Теперь можно передвигать уже выделенные объекты без необходимости переключаться вручную на режим перемещения. Достаточно "зажать" кнопку мышки над уже выделенным объектом. По-умолчанию теперь выбрана плоскость XY.
- Добавил функцию сохранения сразу обоих mob файлов (Primary + Secondary) и хоткей для нее - Shift + Ctrl + S.
- Теперь редактор дополнительно спрашивает, если вы пытаетесь открыть файл, вместо которого уже загружен измененный. Например, если открыть mob и подвинуть в нем любой объект, то при попытке открыть другой mob или mpr файл, редактор спросит подтверждения. Это должно помочь не затирать случайно свои же изменения.
- Теперь редактор спрашивает при попытке пересохранить файл поверх уже имеющегося. Это подтверждение можно выключить выбрав в диалоге Yes to all, тогда согласие запишется в реестр и больше не будет спрашиваться.
- При сохранении поверх имеющегося файла предварительно создается бэкап (.bak файл).
- Теперь при перезагрузке mpr'ки камера не ставится в дефолтное положение, если текущая ее позиция адекватна новому загруженному ландшафту.
- Минорно, но... Раньше редактор при сохранении mob файла игнорировал секцию VSS, которая использовалась в оригинале в редакторе для визуального редактирования скрипта. А я краем уха подслушал, что кое-кто хочет реализовать аналогичную штуку в собственных редакторах, так что теперь ZoneView будет сохранять эту секцию. Секции DIRICTORY и DIRICTORY_ELEMENTS пока продолжают пропускаться, ибо не используются вообще нигде и никем.
- Немного переделал вывод координат мыши. Теперь оно не так сильно должно мигать на современных операционках. Если кто знает, как победить это моргание окончательно, дайте знать.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.