06.04.2023, 22:33
Подъехало очередное обновление 1.4.1.
Тут много изменений, некоторые прям очень существенные:
Тут много изменений, некоторые прям очень существенные:
- Поправил рендер. Теперь должно быть минимум миганий.
- Так же исправил проблемы с производительностью, чтобы редактор не отъедал все ресурсы (в разы меньше перерисовок сцены).
- Исправил проблемы с большим количеством объектов на сцене (которое приводило к диким тормозам при добавлении/удалении объектов).
- Новые иконки в тулбарах! Спасибо Atom (он же Uveton) за некоторые из них.
- Добавил возможность скопировать в буфер обмена значения полей в инспекторе (см. документацию). !!! Обратите внимание!
- Заменил функционал кнопки GetIDs в инспекторе. Теперь она не просто идентификаторы в файл выплёвывает и открывает этот файл, а копирует в буфер обмена кусочек кода для построения группы из выделенных объектов. Учитывает при этом уникальные айдишники NPC, которые требуют использования другой функции. Ну и называется теперь Get Group.
- Поправил форматирование дробных чисел. Теперь везде должна использоваться точка в качестве разделителя десятичных разрядов и запятая для разделения значений в кортежах (векторов, в частности).
- При нажатии на Ctrl+Q копирует в буфер обмена текущие координаты на террейне, куда показывает курсор мыши.
- Поправил работу с зонами из ЗвА, где у юнитов вдруг всего одна логика, а не пять, как на зонах оригинальной игры. Соответственно поменял интерфейс выбора логики. Теперь там кнопки, а не выпадающий список. Причем кнопки учитывают количество логик в наборе выделенных юнитов и не должны позволять выбирать логику, которой нет хотя бы у одного юнита.
- Поправил некоторые баги при работе с точками патрулирования, которые приводили к крэшам редактора.
- Теперь можно в режиме логики двигать юнитов, если выделены только они (без точек логики).
- Исправил мелкие баги вроде ошибок, которые вываливались из-за неожиданного содержимого mob файлов.
- Дерево объектов теперь должно дублировать выделение объектов на сцене. Напомню, что из дерева можно быстро перемещаться к объекту даблкликом (камера сфокусируется на выделенном) и можно выделять сразу несколько объектов через Ctrl (к сожалению, это стандартное поведение компонента, которое никак не поменять на Shift, чтобы в соответствие с окном сцены привести).
- Поменял шрифты по запросу от Atom/Uveton.
- Убрал раздражающее окошко про то, что конкретная текстура не смогла быть загружена. Теперь сообщение одно на открываемый файл.
- Добавил возможность выключить перемещение объектов из режима выделения. Перекомпоновал немного меню, вынес включаемые опции в единый блок меню Options. Сюда же перенес опцию по выбору типа рамки выделения (экран или сцена) из ini файла.
- Исправил проблему в чтении ресурсных файлов, которая раньше могла тихо и мирно пройти мимо ошибки и зачитать фигню в память, а теперь будет ругаться ошибками. Это привело к тому, что у меня некоторые модифицированные сцены перестали загружаться, ругаясь теперь на всякие проблемы, которые раньше ZoneView не замечал. Например, теперь при загрузке юнита будет в лог сыпаться сообщение, если вдруг попадётся ошибочно назначенная ему кость, которой нет в модельке. Это легко могло произойти, если кто-то поменял юниту модельку в стороннем редакторе (или в ZoneView старой версии), но не трогал при этом кости.
- Собственно кости теперь можно назначать сразу группе объектов. При этом, если у группы разные модельки, то списки будут скомпонованы вместе. При применении не будет ошибки, список для каждой модельки отфильтруется и применятся только те кости, которые есть в модельке. Плюс редактор костей теперь работает со встроенной копией этих списков, т.е. "применятся" кости только при нажатии на кнопку Apply в самом редакторе свойств, а не сразу по закрытию окошка Bones. Привел к единому знаменателю, так сказать.
- Теперь при загрузке mpr файла ищутся сектора и атласы не по имени открываемого файла, а по имени содержащегося внутри *.mp файла. Это актуально для ситуаций, когда кто-то копирует имеющийся *.mpr файл, модифицирует его в сторонних редакторах, но при этом при сохранении не переопределяет внутреннее имя. Тем не менее, теперь имя *.mp файла внутри .mpr будет определяющим, поэтому имена файлов секторов и имена файлов тайловых атласов всё ещё должны быть названы так же, как и *.mp.
- Добавил в нижний левый уголок индикатор количества сообщений об ошибках в логе. Советую обращать внимание и исправлять по мере возможности. Счетчик сбрасывается при открытии MPR или при даблклике по статусбару (всему, а не только полю с ошибками). Если кто-то может представить какую-то более логичную работу этой штуки, я готов послушать.
- Убрал какие-то дебажные атавизмы из редактора свойств.
- Т.к. с прошлого обновления прошло много времени, а список этот я начал вести не сразу, то я мог что-то забыть упомянуть тут.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.