ZoneView
#32
Подъехало очередное обновление 1.4.1.

Тут много изменений, некоторые прям очень существенные:

  1. Поправил рендер. Теперь должно быть минимум миганий.
  2. Так же исправил проблемы с производительностью, чтобы редактор не отъедал все ресурсы (в разы меньше перерисовок сцены).
  3. Исправил проблемы с большим количеством объектов на сцене (которое приводило к диким тормозам при добавлении/удалении объектов).
  4. Новые иконки в тулбарах! Спасибо Atom (он же Uveton) за некоторые из них.
  5. Добавил возможность скопировать в буфер обмена значения полей в инспекторе (см. документацию). !!! Обратите внимание!
  6. Заменил функционал кнопки GetIDs в инспекторе. Теперь она не просто идентификаторы в файл выплёвывает и открывает этот файл, а копирует в буфер обмена кусочек кода для построения группы из выделенных объектов. Учитывает при этом уникальные айдишники NPC, которые требуют использования другой функции. Ну и называется теперь Get Group.
  7. Поправил форматирование дробных чисел. Теперь везде должна использоваться точка в качестве разделителя десятичных разрядов и запятая для разделения значений в кортежах (векторов, в частности).
  8. При нажатии на Ctrl+Q копирует в буфер обмена текущие координаты на террейне, куда показывает курсор мыши.
  9. Поправил работу с зонами из ЗвА, где у юнитов вдруг всего одна логика, а не пять, как на зонах оригинальной игры. Соответственно поменял интерфейс выбора логики. Теперь там кнопки, а не выпадающий список. Причем кнопки учитывают количество логик в наборе выделенных юнитов и не должны позволять выбирать логику, которой нет хотя бы у одного юнита.
  10. Поправил некоторые баги при работе с точками патрулирования, которые приводили к крэшам редактора.
  11. Теперь можно в режиме логики двигать юнитов, если выделены только они (без точек логики).
  12. Исправил мелкие баги вроде ошибок, которые вываливались из-за неожиданного содержимого mob файлов.
  13. Дерево объектов теперь должно дублировать выделение объектов на сцене. Напомню, что из дерева можно быстро перемещаться к объекту даблкликом (камера сфокусируется на выделенном) и можно выделять сразу несколько объектов через Ctrl (к сожалению, это стандартное поведение компонента, которое никак не поменять на Shift, чтобы в соответствие с окном сцены привести).
  14. Поменял шрифты по запросу от Atom/Uveton.
  15. Убрал раздражающее окошко про то, что конкретная текстура не смогла быть загружена. Теперь сообщение одно на открываемый файл.
  16. Добавил возможность выключить перемещение объектов из режима выделения. Перекомпоновал немного меню, вынес включаемые опции в единый блок меню Options. Сюда же перенес опцию по выбору типа рамки выделения (экран или сцена) из ini файла.
  17. Исправил проблему в чтении ресурсных файлов, которая раньше могла тихо и мирно пройти мимо ошибки и зачитать фигню в память, а теперь будет ругаться ошибками. Это привело к тому, что у меня некоторые модифицированные сцены перестали загружаться, ругаясь теперь на всякие проблемы, которые раньше ZoneView не замечал. Например, теперь при загрузке юнита будет в лог сыпаться сообщение, если вдруг попадётся ошибочно назначенная ему кость, которой нет в модельке. Это легко могло произойти, если кто-то поменял юниту модельку в стороннем редакторе (или в ZoneView старой версии), но не трогал при этом кости.
  18. Собственно кости теперь можно назначать сразу группе объектов. При этом, если у группы разные модельки, то списки будут скомпонованы вместе. При применении не будет ошибки, список для каждой модельки отфильтруется и применятся только те кости, которые есть в модельке. Плюс редактор костей теперь работает со встроенной копией этих списков, т.е. "применятся" кости только при нажатии на кнопку Apply в самом редакторе свойств, а не сразу по закрытию окошка Bones. Привел к единому знаменателю, так сказать.
  19. Теперь при загрузке mpr файла ищутся сектора и атласы не по имени открываемого файла, а по имени содержащегося внутри *.mp файла. Это актуально для ситуаций, когда кто-то копирует имеющийся *.mpr файл, модифицирует его в сторонних редакторах, но при этом при сохранении не переопределяет внутреннее имя. Тем не менее, теперь имя *.mp файла внутри .mpr будет определяющим, поэтому имена файлов секторов и имена файлов тайловых атласов всё ещё должны быть названы так же, как и *.mp.
  20. Добавил в нижний левый уголок индикатор количества сообщений об ошибках в логе. Советую обращать внимание и исправлять по мере возможности. Счетчик сбрасывается при открытии MPR или при даблклике по статусбару (всему, а не только полю с ошибками). Если кто-то может представить какую-то более логичную работу этой штуки, я готов послушать.
  21. Убрал какие-то дебажные атавизмы из редактора свойств.
  22. Т.к. с прошлого обновления прошло много времени, а список этот я начал вести не сразу, то я мог что-то забыть упомянуть тут.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Сообщения в этой теме
ZoneView - от ALtair - 26.10.2019, 21:05
ZoneView - от MorgenS - 26.10.2019, 21:09
ZoneView - от Demoth - 26.10.2019, 22:45
ZoneView - от Demoth - 27.10.2019, 10:32
ZoneView - от ALtair - 27.10.2019, 12:21
ZoneView - от ALtair - 27.10.2019, 14:33
ZoneView - от MorgenS - 27.10.2019, 22:37
ZoneView - от ALtair - 27.10.2019, 22:47
ZoneView - от ALtair - 28.10.2019, 11:24
ZoneView - от ALtair - 28.10.2019, 14:42
ZoneView - от ALtair - 28.10.2019, 16:43
ZoneView - от AleksZh - 28.10.2019, 18:18
ZoneView - от ALtair - 14.11.2019, 22:06
RE: ZoneView - от Matilda - 31.07.2021, 16:26
RE: ZoneView - от ALtair - 10.08.2021, 15:43
RE: ZoneView - от Matilda - 10.08.2021, 21:05
RE: ZoneView - от ALtair - 31.05.2022, 03:51
RE: ZoneView - от ALtair - 16.06.2022, 01:15
RE: ZoneView - от Atom - 16.06.2022, 01:30
RE: ZoneView - от ALtair - 02.07.2022, 01:26
RE: ZoneView - от backgj - 15.03.2023, 22:25
RE: ZoneView - от Atom - 16.03.2023, 16:15
RE: ZoneView - от ALtair - 16.03.2023, 17:11
RE: ZoneView - от backgj - 17.03.2023, 23:50
RE: ZoneView - от backgj - 03.04.2023, 11:52
RE: ZoneView - от Nik Zh - 03.04.2023, 16:43
RE: ZoneView - от backgj - 03.04.2023, 20:12
RE: ZoneView - от Nik Zh - 03.04.2023, 21:01
RE: ZoneView - от backgj - 03.04.2023, 22:43
RE: ZoneView - от Nik Zh - 04.04.2023, 15:20
RE: ZoneView - от ALtair - 06.04.2023, 22:33
RE: ZoneView - от backgj - 07.04.2023, 12:09
RE: ZoneView - от ALtair - 29.07.2023, 11:23
RE: ZoneView - от backgj - 29.07.2023, 12:04
RE: ZoneView - от ALtair - 29.07.2023, 13:24
RE: ZoneView - от Pilotchasovoy - 15.11.2023, 09:36
RE: ZoneView - от ALtair - 15.11.2023, 10:24
RE: ZoneView - от Pilotchasovoy - 15.11.2023, 12:16
RE: ZoneView - от backgj - 15.11.2023, 18:37
RE: ZoneView - от Pilotchasovoy - 15.11.2023, 22:23
RE: ZoneView - от backgj - 18.11.2023, 02:51
RE: ZoneView - от ALtair - 18.11.2023, 10:18
RE: ZoneView - от Matilda - 25.11.2023, 00:46
RE: ZoneView - от ALtair - 17.11.2023, 22:34
RE: ZoneView - от Pilotchasovoy - 27.11.2023, 22:52
ZoneView - от ALtair - 27.10.2019, 00:49

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)