Как создать "мод" под стартер?
#6
(30.06.2023, 09:43)tgnforce Написал: А не подскажете, как создавать дополнительные переходы на карте? типа подземелье дополнительное впихнуть, ну и собственно саму карту через что именно с нуля посоветуете создавать? или брать старые и переделывать в мапэдиторе? а то я искал, в базе не нашёл, в мобах тоже, может в других ресах каких?
заранее спасибо!

Основа глобальной карты - файл map.txt в ресурсе texts.res. В нём лежит вся информация о зонах, т.е. принадлежность к аллоду, фигура, погода, подгружаемые mpr и mob, миникарта, переходы и т.д. Так-же в самом конце файла указываются координаты флажков для квестов.
Про переходы - есть прямые, где указывается зона прибытия и индекс (не номер!) перехода там, а есть формата зона1_зона2 + индекс, которые по сути отдельные зоны типа edge (есть game и brief), и в них прописываются все доступные для прямого перехода локации и позичия шарика со стрелочкой.

Все координаты на глобальной карте идут от центра, и их кроме как на глаз и кучу перезапусков игры пока подобрать хз как.

Сами mpr+mob редактируются через MapEd, для mob есть ZoneView. Есть ещё конвертер карты высот из/в mpr, поищи mpr gen на форуме "программирование".

Есть ещё и другие мелочи, но попробуй их разобрать самSmile
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR 
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: Atom#4529
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Как создать "мод" под стартер? - от Atom - 01.07.2023, 11:50

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)