Как создать "мод" под стартер?
#7
(01.07.2023, 11:50)Atom Написал: Основа глобальной карты - файл map.txt в ресурсе texts.res. В нём лежит вся информация о зонах, т.е. принадлежность к аллоду, фигура, погода, подгружаемые mpr и mob, миникарта, переходы и т.д. Так-же в самом конце файла указываются координаты флажков для квестов.
Про переходы - есть прямые, где указывается зона прибытия и индекс (не номер!) перехода там, а есть формата зона1_зона2 + индекс, которые по сути отдельные зоны типа edge (есть game и brief), и в них прописываются все доступные для прямого перехода локации и позичия шарика со стрелочкой.

Все координаты на глобальной карте идут от центра, и их кроме как на глаз и кучу перезапусков игры пока подобрать хз как.

Сами mpr+mob редактируются через MapEd, для mob есть ZoneView. Есть ещё конвертер карты высот из/в mpr, поищи mpr gen на форуме "программирование".

Есть ещё и другие мелочи, но попробуй их разобрать самSmile

Спасибо большое! буду копаться!
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Как создать "мод" под стартер? - от tgnforce - 01.07.2023, 23:06

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)