20.11.2024, 14:27
Поле Template - это шаблон для объекта. Увы, что в него входит, известно наверное только самим разработчикам игры. Я думаю, что шаблон - это набор заранее созданных параметров объекта, чтобы можно было создавать новые объекты "по шаблону", не выставляя каждый раз текстуру, модель и т.п. На игру это никак не влияет. У меня это не реализовано сейчас, потому как было не понятно в каких случаях это может понадобиться. У меня реализовано копирование объектов + генерация некоторых полей случайным образом + создание новых типов объектов на основе выбранного.
Возможно, ты имел в виду поле Database name. Действительно, его можно было бы подтянуть из базы данных. На самом деле это просто не сделано, но было в планах когда-то. Добавить чтение/запись параметров в базу данных не так-то просто. На своём опыте могу сказать, что всегда использую xlsx файл базы и из него конвертирую в .res файл для игры. Такой подход позволяет хранить формулы прямо в таблице + функционал excel куда больше, чем имеющийся редактор баз данных для игры.
"редактирование ландшафта - это WorldMachine+MPRGen" - Скорее всего на ближайшее время так и останется. Вряд ли я смогу предложить сейчас что-то более удобное. Максимум - это импорт карты высот, чтобы не пришлось через mprGen таскаться.
"для больших черновых покрасов тайлов - EI_MapPaint" - Я правильно понимаю, что очень не хватает "большой" кисточки для тайлов? Есть ли какие-то пожелания для черновой покраски, которые хотелось бы иметь под рукой?
Возможно, ты имел в виду поле Database name. Действительно, его можно было бы подтянуть из базы данных. На самом деле это просто не сделано, но было в планах когда-то. Добавить чтение/запись параметров в базу данных не так-то просто. На своём опыте могу сказать, что всегда использую xlsx файл базы и из него конвертирую в .res файл для игры. Такой подход позволяет хранить формулы прямо в таблице + функционал excel куда больше, чем имеющийся редактор баз данных для игры.
"редактирование ландшафта - это WorldMachine+MPRGen" - Скорее всего на ближайшее время так и останется. Вряд ли я смогу предложить сейчас что-то более удобное. Максимум - это импорт карты высот, чтобы не пришлось через mprGen таскаться.
"для больших черновых покрасов тайлов - EI_MapPaint" - Я правильно понимаю, что очень не хватает "большой" кисточки для тайлов? Есть ли какие-то пожелания для черновой покраски, которые хотелось бы иметь под рукой?