(20.11.2024, 14:27)Matilda Написал: Возможно, ты имел в виду поле Database name. Действительно, его можно было бы подтянуть из базы данных. На самом деле это просто не сделано, но было в планах когда-то. Добавить чтение/запись параметров в базу данных не так-то просто. На своём опыте могу сказать, что всегда использую xlsx файл базы и из него конвертирую в .res файл для игры. Такой подход позволяет хранить формулы прямо в таблице + функционал excel куда больше, чем имеющийся редактор баз данных для игры.
Тут ошибся, думал это поле аналогично полю Prototype в ZoneView. Вот собственно и вопрос - в какое поле вбивать прототип для присвоения объекту? Без него игра вылетала с ошибкой "не найден прототип"
(20.11.2024, 14:27)Matilda Написал: "редактирование ландшафта - это WorldMachine+MPRGen" - Скорее всего на ближайшее время так и останется. Вряд ли я смогу предложить сейчас что-то более удобное. Максимум - это импорт карты высот, чтобы не пришлось через mprGen таскаться.
Даже один только импорт карты высот прилично ускорит процесс. В целом для чистового редактора достаточно было бы два инструмента: банальное "увеличить/уменьшить высоту вертекса" и "скопировать высоту вертекса/присвоить другому вертексу". Первое - универсальное, а второе нужно для выравнивания площадок, где всякие здания/заборы/ит.д. стоит. Как пример в Unreal Engine есть инструмент flatten.
(20.11.2024, 14:27)Matilda Написал: "для больших черновых покрасов тайлов - EI_MapPaint" - Я правильно понимаю, что очень не хватает "большой" кисточки для тайлов? Есть ли какие-то пожелания для черновой покраски, которые хотелось бы иметь под рукой?
Автопокрас назначенной группой тайлов в зависимости от их угла наклона Но это уже мечты
Как вариант, вместо большой кисточки могло бы быть выделение замкнутого контура тайлов и их покрас с присвоением активного выбранного тайла со случайным углом поворота.
А ещё порядковый номер атласов добавить (см. картинку) или просто обозначить контуром границы атласов, чтоб проще потом было искать нужный тайл для редактирования в EI_HD_terrain