24.02.2002, 04:07
2 Manyak
1) для улучшения играбильности...
2)что значит не подвержена ? кость должна быть уязвима к дробящему типу повреждения...
3) новые модели доспехов, на сколько я понял, сделать реально...
4)а ты вспомни Канийские металлические наручи
насколько я помню в них кожи больше чем металла... а также не забудь про некоторые тяжелые Суслангерские доспехи, там тоже видно, что они не из одного материала сделаны...
5)я знаю... вес и броню я посчитал
формулы простые:
броня доспеха= (х*у)/10 , где х-показатель брони прототипа, у-показатель брони материала...
вес= z*m , где z-вес прототипа m-показатель веса материала...
1) для улучшения играбильности...
2)что значит не подвержена ? кость должна быть уязвима к дробящему типу повреждения...
3) новые модели доспехов, на сколько я понял, сделать реально...
4)а ты вспомни Канийские металлические наручи

5)я знаю... вес и броню я посчитал

броня доспеха= (х*у)/10 , где х-показатель брони прототипа, у-показатель брони материала...
вес= z*m , где z-вес прототипа m-показатель веса материала...