29.03.2002, 22:12
На счет сплавов идея неплохая, но хотелось бы услышать конкретные планы огранизации воплощения идеи.
А на счет добавления материалов я только за.
Но надо продумать в чем фишка будет у новых материалов. Я например предлагаю добавить золото и серебро(для начала), имеющие невысокие боевые, но высокие магические характеристики. (сделаешь из таких посох-задолбаешься его чинить, чисто для жезлов).
Еще на счет сплавов.
На счет пз-шных характеристик материалов, которые можно обозвать так: электрическое сопротивление(защита от молний), кислотостойкость(защита от кислот), термостоикость( или темп плавления)(защита от огня), твердость(надежность). Эх, не знаю, как в настоящие термины перевести показатели урона, сложности и остальные .Но это так, не очень серьезно . А если по существу, то нужно заменить предлагаемые тобой характеристики на родные урон, броню и т.д. Но тут встает вопрос: а как будут эти своиства изменяться в зависимости от своиств исходных материалов? Я над этим вопросом пока не думал.
ЗЫ Предлагаю также для металлических вещей добавить опцию расплавить. По сравнению с разборкой расплав будет стоить вообще копейки, но при этом чертеж будет пропаать, останутся только материалы(металлы). Также предлагаю сделать так, чтобы из убитых врагов(гвардейцев например) вываливался не кусок метеорита, а предмет(разломанные металлические наручи(например) из метеорита, которые нельзя никак использовать, а можно только расплавить и получить искомый 1 кусок метеорита). По-моему это добавит игре реалистичности(а то получается гвардейцы носят с собой в обязательном порядке куски метеорита )
[ 29 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>
А на счет добавления материалов я только за.
Но надо продумать в чем фишка будет у новых материалов. Я например предлагаю добавить золото и серебро(для начала), имеющие невысокие боевые, но высокие магические характеристики. (сделаешь из таких посох-задолбаешься его чинить, чисто для жезлов).
Еще на счет сплавов.
На счет пз-шных характеристик материалов, которые можно обозвать так: электрическое сопротивление(защита от молний), кислотостойкость(защита от кислот), термостоикость( или темп плавления)(защита от огня), твердость(надежность). Эх, не знаю, как в настоящие термины перевести показатели урона, сложности и остальные .Но это так, не очень серьезно . А если по существу, то нужно заменить предлагаемые тобой характеристики на родные урон, броню и т.д. Но тут встает вопрос: а как будут эти своиства изменяться в зависимости от своиств исходных материалов? Я над этим вопросом пока не думал.
ЗЫ Предлагаю также для металлических вещей добавить опцию расплавить. По сравнению с разборкой расплав будет стоить вообще копейки, но при этом чертеж будет пропаать, останутся только материалы(металлы). Также предлагаю сделать так, чтобы из убитых врагов(гвардейцев например) вываливался не кусок метеорита, а предмет(разломанные металлические наручи(например) из метеорита, которые нельзя никак использовать, а можно только расплавить и получить искомый 1 кусок метеорита). По-моему это добавит игре реалистичности(а то получается гвардейцы носят с собой в обязательном порядке куски метеорита )
[ 29 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>