12.03.2002, 03:51
2 Svat
I. Посох - это оружие с атакой и защитой; пенальти на использование посоха в качестве оружия: -15 атака, -15 защита.
II. Урон посоха: равен урону кинжала (тип повреждения- дробящий).
III. В посохи вставляется одно из так называемых "заклинаний-указателей", их должно быть всего пять: Огонь, Молния, Кислота, Астрал, Чувства. Цель этих заклинаний - задать посоху ту школу магии, навык владения которой посох должен увеличивать.
IV. Посох добавляет магу навык владения определенным разделом магии:
+10 на Гипате, +15 на Ингосе, +20 на Суслангере, +25 в Пещере (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).
V. Посох добавляет магу запас сил: +10% на Гипате, +15% на Ингосе, +20% на Суслангере, +25% в Пещере. (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).
VI. Посох в 5 раз дороже жезла.
I. Посох - это оружие с атакой и защитой; пенальти на использование посоха в качестве оружия: -15 атака, -15 защита.
II. Урон посоха: равен урону кинжала (тип повреждения- дробящий).
III. В посохи вставляется одно из так называемых "заклинаний-указателей", их должно быть всего пять: Огонь, Молния, Кислота, Астрал, Чувства. Цель этих заклинаний - задать посоху ту школу магии, навык владения которой посох должен увеличивать.
IV. Посох добавляет магу навык владения определенным разделом магии:
+10 на Гипате, +15 на Ингосе, +20 на Суслангере, +25 в Пещере (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).
V. Посох добавляет магу запас сил: +10% на Гипате, +15% на Ингосе, +20% на Суслангере, +25% в Пещере. (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).
VI. Посох в 5 раз дороже жезла.