01.04.2002, 22:01
. [img]null[/img] Подведём итог!
Есть предложение-Создать посохи,являюшиеся оружием мага.
Данные посохи будут иметь отрицательный показатель атаки и защиты.
В них можно будет вставлять закл высокой сложности.(в последствии отменено)
В посохи нельязя будет вставлять лечение что-бы небыло так называемых "супер батареек".
Есть предложения наделить посох возможностью наносить урон, как простое бб оружие.С другой стороны люди выступают против этой идеи.
Есть предложения ограничить возможность использования посохами-перс с разумом 30 плюс может использовать посох.
Посохи могут быть разных магий, повышая навык в его магии.
Предложение Дать посохам ЗС.
Недавть посохам ЗС, ЗС будет считываться с самого кастующего.
Цена посоха будет очень высока!Специально для посха создать сильных монстров.
Есть предложение Сделать посох главным,а может и едиственным.
Есть предложение что посох будет увеличивать навыки но сами заклы в него вкладывать небудет возможности(как скажем браслет в Аллодах)
Посохи будут иметь начальную высокую сложность.
Есть предложение сделать посох трамвайной трубой, ну или как у Зины был.
Есть предложение сделать деревянные посохи.
Есть мнение что в посохи недолжны быть "боевыми" тоесть сами они урон ненаносят, со всех сторон,заклы в них невкладываются.
Посохи будут лишь повышать навык в том или другом навыки магии.
Посохи будут повышать тот или иной навык на свою сложность(невысокая, макс в пещере 18)
Дельные предложение Свата.
I. Посох - это оружие с атакой и защитой,
а) равными ББ;
б) меньше ББ;
в) больше ББ.
II. Урон посоха:
а) равен 0;
б) равен урону кинжала.
III. В посохи не вставляются заклинания.
IV. Сложность посоха добавляет магу навык
(допустим, +5 на Гипате, +10 на Ингосе, +15 на Суслангере. +- в зависимости от материала).
V. При составлении заклинаний и при кастинге расходуется энергия посоха + запас сил мага (допустим, энергия посоха +25 на Гипате, +50 на Ингосе, +75 на Суслангере. +- в зависимости от материала)
VI. Посох в 10 раз дороже жезла.
VII. Посохи специализированы по видам магии.
Коментарии Сира на дельные предложение Свата.
I. Посох - это оружие с атакой и защитой; пенальти на использование посоха в качестве оружия: -15 атака, -15 защита.
II. Урон посоха: равен урону кинжала (тип повреждения- дробящий).
III. В посохи вставляется одно из так называемых "заклинаний-указателей", их должно быть всего пять: Огонь, Молния, Кислота, Астрал, Чувства. Цель этих заклинаний - задать посоху ту школу магии, навык владения которой посох должен увеличивать.
IV. Посох добавляет магу навык владения определенным разделом магии:
+10 на Гипате, +15 на Ингосе, +20 на Суслангере, +25 в Пещере (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).
V. Посох добавляет магу запас сил: +10% на Гипате, +15% на Ингосе, +20% на Суслангере, +25% в Пещере. (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).
VI. Посох в 5 раз дороже жезла
Я за посохи!
Посохи нужны, потому что
1)не должен маг ходить с мечом, это, выражаясь чужим языком "бред"
2)они разнообразят игру(сейчас для мага оружие вообще не нужно практически, а так появляется смысл и в слотах оружие для мага)
3)ну тянет большинство народа повкладывать мощные заклы куда-нибудь(если остановимся на варианте просто оружие с мощной магией)
4)если добавлять посохи с умом, то дисбаланса не будет.
Псохи эта лажа.
1)Маги и так сильные, о них достаточно думали.
2)Посохи это вещь без каторой все пережить смогут точно.
3)Трудности реализации.
В данный момент предметом обсуждения посохов являются их чертежи.
Посохи будут находить в инвентаре вместо жезлов.(позднее как я понял отменено)
Посох будет вместо меча.
Про посози можно даже написать целый сценарий:
Короче слушайте:
вначеле, когда берешь мага, у него самый простой деревянный дубовый посох, который усиливает... допустим огненную стрелу. затем приходишь к торговцу магической лажей, свиду похожему на Губернатора, покупаешь у него осиновый посох, который, как он его описывал "круче дубового раз в десять, потому что не ломается"; а на самом деле просто гнется. После этого какая-то магичка попросила сходить и принести кое-что для нее; это оказались кости одного мага. она из них делает себе сильный магический посох, и тебе в награду, только слабее. затем ты идешь на орков; от их магов остаются замечательные обсидиановые посохи, с магией астрала, с которым ты намного усиливаешься. После этого ты доходишь до пауков, от которых остаются крепчайшие панцерные кости. Они тебе и нужны для создания посоха с огромной, для того времени, магической силой...
Короче говоря можно с посохами целый сюжет придумать, который будет намного иннтереснее обыкновенного.
Но я все это для того, чтобы было понятна роль посохов. Если развиваться по такой схеме, то наличие деревянных посохов - вполне нормально.
(Написано трактористом) немогу незаметить что звучит глуповато, но это просто является примером к тому что можно деревянные посохи "включить" в жизнь.
Извиняюсь за некоторый бардак.
Пешите коментарии.
Я буду удалять свои коментарии и писать эпдейтеные итоги каждую неделю примерно.
Было достаточно тяжёло так все выложить.
[ 02 апреля 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p>
Есть предложение-Создать посохи,являюшиеся оружием мага.
Данные посохи будут иметь отрицательный показатель атаки и защиты.
В них можно будет вставлять закл высокой сложности.(в последствии отменено)
В посохи нельязя будет вставлять лечение что-бы небыло так называемых "супер батареек".
Есть предложения наделить посох возможностью наносить урон, как простое бб оружие.С другой стороны люди выступают против этой идеи.
Есть предложения ограничить возможность использования посохами-перс с разумом 30 плюс может использовать посох.
Посохи могут быть разных магий, повышая навык в его магии.
Предложение Дать посохам ЗС.
Недавть посохам ЗС, ЗС будет считываться с самого кастующего.
Цена посоха будет очень высока!Специально для посха создать сильных монстров.
Есть предложение Сделать посох главным,а может и едиственным.
Есть предложение что посох будет увеличивать навыки но сами заклы в него вкладывать небудет возможности(как скажем браслет в Аллодах)
Посохи будут иметь начальную высокую сложность.
Есть предложение сделать посох трамвайной трубой, ну или как у Зины был.
Есть предложение сделать деревянные посохи.
Есть мнение что в посохи недолжны быть "боевыми" тоесть сами они урон ненаносят, со всех сторон,заклы в них невкладываются.
Посохи будут лишь повышать навык в том или другом навыки магии.
Посохи будут повышать тот или иной навык на свою сложность(невысокая, макс в пещере 18)
Дельные предложение Свата.
I. Посох - это оружие с атакой и защитой,
а) равными ББ;
б) меньше ББ;
в) больше ББ.
II. Урон посоха:
а) равен 0;
б) равен урону кинжала.
III. В посохи не вставляются заклинания.
IV. Сложность посоха добавляет магу навык
(допустим, +5 на Гипате, +10 на Ингосе, +15 на Суслангере. +- в зависимости от материала).
V. При составлении заклинаний и при кастинге расходуется энергия посоха + запас сил мага (допустим, энергия посоха +25 на Гипате, +50 на Ингосе, +75 на Суслангере. +- в зависимости от материала)
VI. Посох в 10 раз дороже жезла.
VII. Посохи специализированы по видам магии.
Коментарии Сира на дельные предложение Свата.
I. Посох - это оружие с атакой и защитой; пенальти на использование посоха в качестве оружия: -15 атака, -15 защита.
II. Урон посоха: равен урону кинжала (тип повреждения- дробящий).
III. В посохи вставляется одно из так называемых "заклинаний-указателей", их должно быть всего пять: Огонь, Молния, Кислота, Астрал, Чувства. Цель этих заклинаний - задать посоху ту школу магии, навык владения которой посох должен увеличивать.
IV. Посох добавляет магу навык владения определенным разделом магии:
+10 на Гипате, +15 на Ингосе, +20 на Суслангере, +25 в Пещере (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).
V. Посох добавляет магу запас сил: +10% на Гипате, +15% на Ингосе, +20% на Суслангере, +25% в Пещере. (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).
VI. Посох в 5 раз дороже жезла
Я за посохи!
Посохи нужны, потому что
1)не должен маг ходить с мечом, это, выражаясь чужим языком "бред"
2)они разнообразят игру(сейчас для мага оружие вообще не нужно практически, а так появляется смысл и в слотах оружие для мага)
3)ну тянет большинство народа повкладывать мощные заклы куда-нибудь(если остановимся на варианте просто оружие с мощной магией)
4)если добавлять посохи с умом, то дисбаланса не будет.
Псохи эта лажа.
1)Маги и так сильные, о них достаточно думали.
2)Посохи это вещь без каторой все пережить смогут точно.
3)Трудности реализации.
В данный момент предметом обсуждения посохов являются их чертежи.
Посохи будут находить в инвентаре вместо жезлов.(позднее как я понял отменено)
Посох будет вместо меча.
Про посози можно даже написать целый сценарий:
Короче слушайте:
вначеле, когда берешь мага, у него самый простой деревянный дубовый посох, который усиливает... допустим огненную стрелу. затем приходишь к торговцу магической лажей, свиду похожему на Губернатора, покупаешь у него осиновый посох, который, как он его описывал "круче дубового раз в десять, потому что не ломается"; а на самом деле просто гнется. После этого какая-то магичка попросила сходить и принести кое-что для нее; это оказались кости одного мага. она из них делает себе сильный магический посох, и тебе в награду, только слабее. затем ты идешь на орков; от их магов остаются замечательные обсидиановые посохи, с магией астрала, с которым ты намного усиливаешься. После этого ты доходишь до пауков, от которых остаются крепчайшие панцерные кости. Они тебе и нужны для создания посоха с огромной, для того времени, магической силой...
Короче говоря можно с посохами целый сюжет придумать, который будет намного иннтереснее обыкновенного.
Но я все это для того, чтобы было понятна роль посохов. Если развиваться по такой схеме, то наличие деревянных посохов - вполне нормально.
(Написано трактористом) немогу незаметить что звучит глуповато, но это просто является примером к тому что можно деревянные посохи "включить" в жизнь.
Извиняюсь за некоторый бардак.
Пешите коментарии.
Я буду удалять свои коментарии и писать эпдейтеные итоги каждую неделю примерно.
Было достаточно тяжёло так все выложить.
[ 02 апреля 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p>