Действия монстров - разнообразие
#1
Действия монстров-врагов нужно разнообразить по многим причинам. Враги просто не используют большую часть возмоожностей игры.

-Они почти не колдуют, т.е. из массы игровых заклинаний они используют два-три (лечение, увеличения силы), а остальные будто может использовать только Наш перс.
-Также это косается их физических способностей: никто из них не пользовался ни ползанием, ни ударом со-спины.
-Запас Сил монстров неиссякаемый, т.е. они - БОГИ ?????
-Монстры почему-то все "одинаковые". Я имею ввиду отношение их боязни к ударам в голову/тело/ноги... что у гоблина, что у тролля оно одно и тоже. Я предлагаю допустим чтобы гоблины больше боялись ударов в конечности, а волки - в туловище, люди(правда интересно их рассматривать как монстров? Wink ) - догадайтесь (если не поняли я имею ввиду то, что находится на плечах, правда не у всех... Wink ).
-Да и убогость монстров заключается в самом характере их поведения - они никогда не убегают от Вас(если не считать самых злобных экземпляров - зайцев).

Я думаю Вы сами можете найти массу примеров их тупости и придурковатости.


"ВСЕ ЧТО БЫЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ МИНУСОМ ПЗ, ОКАЖЕТСЯ ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ ДЛЯ АДДОНА." Советую запомнить эту мою фразу т.к. она может стать девизом аддонов всех времен и народов.
Я согласен, сделать будет это непросто, но что мы из этого получим? Да только с помощью этих изменений можно сделать аддон; при их значительности он получится отличный. Просто составить список "Отстой" и все что в него попадет - исправлять.


PS: Народ, пишите конкретнее, а то "самые умные" модераторы закроют тему.


Сообщения в этой теме
Действия монстров - разнообразие - от TpaKTOPucT - 21.03.2002, 21:40

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 19 Гость(ей)