Действия монстров - разнообразие
#14
2Manyak

То что я тут написал - всего лишь пример; я хотел сказать, что если изменить один показатель, можно изменить и другие так, чтобы в общем получилось тоже самое. Ведь "балланс" - дело "баллансируемое" Wink


2Dracon

Често говоря я не очень понимаю как АИ может поглощать 90% ресурсов компа, когда 75% уже поглащено графикой и 5% поглащено звуком.
К тому же если ты хочешь сделать игру интереснее, то надо сделать ее разнообразнее. Или что, нет?
Я тут пару месяцев назад играл в одну игрушку - "The Broken Land", как вы думаете она называлась по-русски? "Проклятые Земли"!!! Даже на обложке была картинка из ПЗ: Зак с наемниками, в адаментиновых доспехах, стоит рядом с гарпией в "обсерватории". Все это с максимальным приближением. В общем запускаю игру, а там ... ужас!!! что-то в десять раз хуже чем Diablo I. Я, наверное, обращюсь к Нивалу, т.к. эту игру уплачены деньги... Дык в этой игре все сделано настолько просто и мерзко... В общем тормозить она не будт даже на P133.


Сообщения в этой теме
Действия монстров - разнообразие - от TpaKTOPucT - 24.03.2002, 14:59

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)